|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.12.2013, 23:44 | #14 |
Новичок Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: x5 |
Апну. Хочу на днях прошиться именно так. И вопрос, собственно, как у автора в первом посте. Как шить и чем разобрался. Что после прошивки нужно будет делать, адаптировать и тд?
|
|
10.12.2013, 08:59 | #15 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
После прошивки (как она пройдет в два этапа). Нужно сбросить все коррекции. Там (в WinKFP) есть для этого "буквально одна кнопка" (прости, уже плохо помню - расстался я давно, но думаю временно с этим брендом автопрома). Я делал так: прошил, поехал на СТО сняли два задние лямбды и заглушки на них поставил, выехал оттуда и сделал этот сброс. Проверил что все стало как нужно (евро2). | |
|
Сказал Спасибо PAS за это сообщение: | Doctor (10.12.2013) |
10.12.2013, 23:34 | #16 | |
Новичок Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: x5 | Цитата:
| |
|
11.12.2013, 04:01 | #17 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
и я что-то начал сомневаться в воспоминаниях (давно это уже было) - может я сначала снял на СТО лямбды, потом выехав скинул ошибки, прошил и сбросил коррекции. но поверь, разницы в последовательности (когда снимать лямды) нет. | |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо PAS за сообщение: | Doctor (12.12.2013), George_E30 (12.12.2013) |
12.12.2013, 17:01 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Спасибо. Самому предстоит процедура))
|
|
19.12.2013, 13:55 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA | ребята, у меня машина БМВ Х5, Е53 Американец 2000 год. удалил каты, теперь висят 3 ошибки: 227, 233 и 234. последние два это неэффективность ката. первая странноватая, тоже по лямбде... после вырезки катов, не перепрошивался на евро2, именно из-за того что возможно DSC "упадет". подскажите как правильно поступить? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна прошивка MS43 под евро2 | Айрат е39 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 168 | 03.07.2018 11:29 |
BMW e60 540 прошивка евро2 | romik540 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 23 | 09.02.2016 18:39 |
прошил м52ту от е39 на евро2 е46 вопросы. | George_E30 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 30.12.2013 14:49 |
Прошивка евро2 | ma7r1x | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 03.03.2010 18:40 |