Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Прошивка Евро2 - вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 14:00 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
А зачем DSC-то падать?
посмотри сообщения на первой странице, между NUFLIN, gunhead и ulrih ...
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 14:46 #22
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Посмотри моё сообщение :
Шито-перешито подобных авто - пальцев на руках и ногах не хватит.
Даже если и будет проблемы с DSC - в чём трудности?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 16:02 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Посмотри моё сообщение :
Шито-перешито подобных авто - пальцев на руках и ногах не хватит.
Даже если и будет проблемы с DSC - в чём трудности?
подробнее, пожалуйста)
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 16:43 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
подробнее, пожалуйста)
Аккурат в конце первой страницы - читай внимательно
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 17:03 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

а где разьем DSC расположен?
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 17:05 #26
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
а где разьем DSC расположен?
А как ты без ТИСа и WDS живешь?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:28 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

сам в шоке)

ща почитаю...
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:41 #28
Новичок
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: x5

По умолчанию

Завтра еду шить на свой страх и риск через WinKFP.
Буду шить двиг и акпп на европу. e53 01/2003 3.0i америкос
Двиг универсальной 7 575 144
АКПП из-за холодных пробуксовок и пинков хочу тоже европейской прошить 7 546 832.
Ребята, подскажите правильные ли номера и два момента:
1. никаким образом коробку не испортить европейской прошивкой? Или лучше американскую лить? В чем отличие не нашел.
2. после прошивки двигателя на европу, для чего демонтировать систему продувки катов? Пусть бы себе стояла, но не работала. Чем это хуже?

Последний раз редактировалось Doctor; 23.12.2013 в 22:41.
Doctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:54 #29
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
.
2. после прошивки двигателя на европу, для чего демонтировать систему продувки катов? Пусть бы себе стояла, но не работала. Чем это хуже?
да можешь и не демонтировать но разъемы отключи а то ошибки будут висеть-ведь на европейской версии этой системы нет.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 09:19 #30
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
ошибки будут висеть
Не будут...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна прошивка MS43 под евро2 Айрат е39 Диагностика BMW | кодирование | программирование 168 03.07.2018 11:29
BMW e60 540 прошивка евро2 romik540 Диагностика BMW | кодирование | программирование 23 09.02.2016 18:39
прошил м52ту от е39 на евро2 е46 вопросы. George_E30 Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 30.12.2013 14:49
Прошивка евро2 ma7r1x Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.03.2010 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 02:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)