| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | DSC5.7... на дорестайле бывает...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 20.12.2010 в 18:38. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия Авто: BMW 530ia | +1 таким боком у нас официалы завалили dde4,но им не страшно у нх денги есть,а у нас нету... ...а по поводу не твой метод PAS:если часто этим занимаешься найди на разборке от одного дме фишки + 16пин. разъём+wds и зделай сборку она подойдёт на много блоков m52tu,54(!wds),62tu... Последний раз редактировалось ulrih; 20.12.2010 в 19:02. |
| | |
| | #3 | |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ну начнем с того что проблема встречалась только на блоках до конца 99 года. а во вторых, не понимаю логики людей, которые считают что снять разъем с ДСЦ тяжелее нежели достать ДМЕ и трахаться с ним на столе
__________________ нету денег - сосите сами |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA | ребята, у меня машина БМВ Х5, Е53 Американец 2000 год. удалил каты, теперь висят 3 ошибки: 227, 233 и 234. последние два это неэффективность ката. первая странноватая, тоже по лямбде... после вырезки катов, не перепрошивался на евро2, именно из-за того что возможно DSC "упадет". подскажите как правильно поступить? |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| нужна прошивка MS43 под евро2 | Айрат е39 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 168 | 03.07.2018 11:29 |
| BMW e60 540 прошивка евро2 | romik540 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 23 | 09.02.2016 18:39 |
| прошил м52ту от е39 на евро2 е46 вопросы. | George_E30 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 30.12.2013 14:49 |
| Прошивка евро2 | ma7r1x | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 03.03.2010 18:40 |