![]() |
Прошивка Евро2 - вопросы Разобрался как (WinKFP, в комфорт-моде), какая (7575144) и куда (MDS43) заливается прошивка EU2. Настроил весь этот софт, обновил и пополнил данными из прогмана и в целом готов прошивать. Но есть вопросы: 1. после заливки прошивки с WinKFP, нужно еще что-то будет делать? Например адаптации какие-либо, какие? Адаптаций из Inpa'ы будет достаточно? 2. Как долго заливается прошивка с WinKFP? Трудно искать внешнее питание и мороз на улице - ноут садиться минут за 30-40 - хватит времени или лучше так не рисковать? Спасибо! p.s. e53 m54 2003 дорест/амер |
надёжнее на столе,чтоб на can шине ни чего не висело я так делаю.адаптации из инпа и евс aligment. |
интересно каким же боком кан мешает программировать? |
Цитата:
|
Цитата:
Вроде "EWS Alignment" в WinKFP вроже д.б. - не могу найти и де он в нем ? - НАШЕЛ, она будет доступна после обновления прошивки??? И все кроме "EWS Alignment" более ничего, никаких адаптаций там делать не надо ? Цитата:
________________ сосунам "привет"! |
Цитата:
таким боком у нас официалы завалили dde4,но им не страшно у нх денги есть,а у нас нету... ...а по поводу не твой метод PAS:если часто этим занимаешься найди на разборке от одного дме фишки + 16пин. разъём+wds и зделай сборку она подойдёт на много блоков m52tu,54(!wds),62tu... |
Цитата:
SGBD : DSC57 - Dynamische Stabilitдtskontrolle Version : 1.14 Dynamische Stabilitaets Control DSC57 DSC57 0 Dynamische Stabilitдtskontrolle |
Цитата:
|
:piska::facepalm: хоть бы что по теме... |
Цитата:
а во вторых, не понимаю логики людей, которые считают что снять разъем с ДСЦ тяжелее нежели достать ДМЕ и трахаться с ним на столе :facepalm: |
Егегей! Парни, вы о чем??? причем тут DSC? Зачем с него снимать разъем (при программировании?) ??? |
в том то и дело что незачем |
Цитата:
|
Апну. Хочу на днях прошиться именно так. И вопрос, собственно, как у автора в первом посте. Как шить и чем разобрался. Что после прошивки нужно будет делать, адаптировать и тд? |
Цитата:
После прошивки (как она пройдет в два этапа). Нужно сбросить все коррекции. Там (в WinKFP) есть для этого "буквально одна кнопка" (прости, уже плохо помню - расстался я давно, но думаю временно с этим брендом автопрома). Я делал так: прошил, поехал на СТО сняли два задние лямбды и заглушки на них поставил, выехал оттуда и сделал этот сброс. Проверил что все стало как нужно (евро2). |
Цитата:
|
Цитата:
и я что-то начал сомневаться в воспоминаниях (давно это уже было) - может я сначала снял на СТО лямбды, потом выехав скинул ошибки, прошил и сбросил коррекции. но поверь, разницы в последовательности (когда снимать лямды) нет. |
Спасибо. Самому предстоит процедура)) |
Цитата:
удалил каты, теперь висят 3 ошибки: 227, 233 и 234. последние два это неэффективность ката. первая странноватая, тоже по лямбде... после вырезки катов, не перепрошивался на евро2, именно из-за того что возможно DSC "упадет". подскажите как правильно поступить? |
А зачем DSC-то падать?:biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:00. |
Форум BMW (БМВ)