|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.12.2011, 10:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП | Прошивка приборки
Друзья, купил машину с кривой прошивкой в приборке. При диагностики выдает ошибку записи EEPROM, а так же ошибку работы подсчета оил сервиса. Почитав форум, понял что можно все поправить с помощью прошивки приборки через бобра или программатора. бобра нет, т.е. он не работает с моим адаптером, по этому лучше приборку буду шить. Вот собственно вопрос: 1) где брать прошивку? Если у кого есть скиньте плиз. И название микрухи какую-нужно купить (хочу новую купить на всякий пожарный, если старая сама по себе мертва и не записывается). 2) Соглосование ZCS через NCSExpert можно сделать, а попровить пробег и винкод через что делать? Машина E38 февраль 99-й, рестайл, M62tu 4.4 АКПП. |
|
08.12.2011, 11:03 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: CITY | |
|
08.12.2011, 14:25 | #4 |
Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП | В машине должно работать все, мне не нравится что подсчет срока ТО не работает. да, нашел базу прошивок на кархелпе. Свою достану - сравню номера приборке. И почитав форум, понял что лучше все же бобром шить, так как программатором умудохаюсь туда-сюда ставить-снимать:) Через бобра можно будет вернуть свои родные пробег и вин? |
|
08.12.2011, 14:27 | #5 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | своими действиями ты ровным счетом ничего не изменишь, поверь )))
__________________ нету денег - сосите сами |
|
08.12.2011, 14:47 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП | |
|
08.12.2011, 14:53 | #7 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
первые грабли тебя ждут уже при снятии стрелок. вторые, когда ты там увидешь там 93С66, третьи, когда ты задашься вопросом "а чем ее переписывать?".................................... .................................................. .................................................. .................................................. ......................................и последние грабли будут венчать весь этот цирк, когда через неделю после того как ты сделаешь все, появится та же ошибка
__________________ нету денег - сосите сами | |
|
08.12.2011, 15:27 | #8 | ||||
Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП | Скорее не имею полного представления, по этому и обратился на форум. Цитата:
В любом случае их можно снять зажав шток тонкими плокогубцами, либо отнести часовикам. Цитата:
Цитата:
PS: Имхо, это не правильная позиция так отвечать. На зарубежных форумах такое ни разу не встречал. PPS: Цитата: Последний раз редактировалось Patriot_123; 08.12.2011 в 15:29. | ||||
|
08.12.2011, 15:55 | #9 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
на зарубежных форумах никто совим опытом то и не делится, все делятся чужим - потому и охотно внутрисхемно делается 35080. то что она у тебя там стоит, маловероятно. а 93С66 внутрисхемно ты не сотрешь, и стоит она аккурат не с задней стороны а под стрелками
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 08.12.2011 в 15:59. |
|
08.12.2011, 16:24 | #10 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
Patriot_123 послушай что тебе gunhed говорит, будет именно так как он описал, то что тебе на диагностике показала эту ошибку в щитке, так на них на всех время от времени выскакивает эта ошибка...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 320D 2002 M47TU ищется стоковая прошивка | Vitas777 | Чип-тюнинг BMW | 4 | 17.06.2023 05:10 |
Прошивка блока навигации BMW MK4 V32 RUS | Tyler | Навигация | 1057 | 14.02.2021 22:15 |
Прошивка MS42 M52B25TU на безкат или с набором данных без EOBD | Александр Бойко | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 05.11.2019 19:52 |
прошивка приборки | millermiller | Приборные панели BMW | 0 | 28.03.2014 00:11 |
BMW F01/F02 F10 и т.д. - тест приборки, скрытое меню приборки, CIC | Tyler | Сделай сам | 0 | 12.02.2012 22:09 |