Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Прошивка приборки (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/proshivka-priborki-16564/)

Patriot_123 08.12.2011 17:09

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 158776)
внутрисхемно делается 35080. то что она у тебя там стоит, маловероятно. а 93С66 внутрисхемно ты не сотрешь, и стоит она аккурат не с задней стороны а под стрелками

Ок, с этим понятно. Значит имеет смысл это сопоставить с заменой шлейфа в приборке, что бы не так обидно было разбирать.
Если залить целую прошивку аналогичную моей приборке, почему же ошибка еепрома должна возникнуть вновь? Я думал взаимосвязь здесь карсофт-приборка а не что-то иное-приборка.

Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 158779)
Patriot_123 послушай что тебе gunhed говорит, будет именно так как он описал, то что тебе на диагностике показала эту ошибку в щитке, так на них на всех время от времени выскакивает эта ошибка...

Да пустяк это если просто ошибка была, так ведь не работает счетчик oil service. С чес связано появление данной ошибки тогда? Не с просто же, а значит надо искать первопричину.

gunhed 08.12.2011 18:29

сопсна если это делать ради того чтобы обзавестись опытом, то тогда дело полезное в любом случае

vasya22 08.12.2011 19:16

а с чего ты взял что он не работает? твой счетчик

Patriot_123 08.12.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 158802)
сопсна если это делать ради того чтобы обзавестись опытом, то тогда дело полезное в любом случае

Из опыта и любопытства:) Купить другую рабочую приборку всегда успеется:)


Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 158809)
а с чего ты взял что он не работает? твой счетчик

Потому что 5 тысяч назад заменил масло, сбросили на сервисе с помощью карсофта индикацию. Раньше как-то не обращал на нее, типа вроде не так давно скинул, сейчас решил обратить - по прежнему горят все зеленые кубики. Подключил инпу , прочел приборку и оп-па вываливаются эти две ошибки. На память не помню, но суть ясна: 1: Ошибка eeproma; 2: ошибка подсчета service interval. Общими словами примерно так. До сброса все было камильфо. Сейчас уже поздно что-то предъявлять сервису, так как это было 5 месяцев назад.

gunhed 08.12.2011 21:09

номера ошибок есть?

anv_ov 08.12.2011 22:34

я может чего-то не допанемаю но может, стоит попробовать сначала панель закодировать а уж потом экспериментировать с паяльником

shpv 10.12.2011 17:37

Похоже ошибка по контрольной суме EEPROM.Сбрасывается бобром 1.4 во вкладке программирование кнопкой перещет контрольной сумы EEPROM.У меня ошибка появилась при дооснащении вебастой с помощью тогоже бобра.

vasya22 10.12.2011 18:35

Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 158818)
5 тысяч назад заменил масло

а на какой пробег у тебя стоит сервисный интервал, если европейский то все логично он ставится на 3600 литров

Patriot_123 14.12.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 158825)
номера ошибок есть?

191 IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplate
вторую ошибку к сожалению не записал.

Цитата:

Сообщение от anv_ov (Сообщение 158847)
я может чего-то не допанемаю но может, стоит попробовать сначала панель закодировать а уж потом экспериментировать с паяльником

Что ты имеешь ввиду под закодировать? записать ZCS из иммо в приборку? Пробовал - нет результата.

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 159231)
Похоже ошибка по контрольной суме EEPROM.Сбрасывается бобром 1.4 во вкладке программирование кнопкой перещет контрольной сумы EEPROM.У меня ошибка появилась при дооснащении вебастой с помощью тогоже бобра.

Хм, я тоже дооснощал машину через NCSExpert, но контрольное число для SA высчитывал через BMWOrder. Или это разные вещи и есть еще одна контрольная сумма? Придется бобра покупать...


Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 159241)
а на какой пробег у тебя стоит сервисный интервал, если европейский то все логично он ставится на 3600 литров

Даже если предположить по максимуму, то в любом случае хоть один кубик должен был уже погаснуть. пробег после замены уже превысил 5 тысяч км.

gunhed 14.12.2011 12:56

ну вобщем то как и предпологалось!
все чтоя говорил, остается актуально


Часовой пояс GMT +3, время: 08:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)