Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Прошу помощи по ошибке - mixture preperation bank (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/proshu-pomoschi-po-oshibke-mixture-preperation-bank-17246/)

Valeriy_x3 16.01.2012 09:37

Прошу помощи по ошибке - mixture preperation bank
 
Всем привет!
M54 2,5л. стала сильно колбасить по утрам и на холостых, даже на прогретой машине. Срелка прыгает. По инпе от 670 до 710. об/мин.
Появились ошибки:
инпа:
mixture preperation bank 1,
mixture preparation bank 2.

Я так понимаю, ошибки подготовки смеси.

Других нет.

Подумал на заслонку DISA, так как она трещала, давно замены просила. Заменил, треск прошел.
Свечи в нормальном состоянии, дыма нет.
Подумал где-то воздух сосет.
В инпе посмотрел расход воздуха на холостых 13л.
На работающем двигле побрызгал на шланги в районе гофры. Обороты стабилизировались ненадолго.
Снял гофру, нашел трещину. Заменил гофру на новую, результата не дало. Колбасит по прежнему.
Попробовал снять пробку на маслозаливной горловине: Еле снял присасывает ее сильно и после снятия сильно падают обороты и колбасит сильнее. КВГК вроде работает.
Подскажите в какую сторону копать, что почитать?
Спасибо заранее всем.

surich 16.01.2012 10:40

Регулятор давления картерных газов накрылся

Valeriy_x3 16.01.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от surich (Сообщение 165180)
Регулятор давления картерных газов накрылся

А Это разве может вызывать колбас на ХХ. Обычно это приводит к другим симптомам, по моему.

NUFLIN 16.01.2012 11:00

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 165182)
А Это разве может вызывать колбас на ХХ. Обычно это приводит к другим симптомам, по моему.

Зачем тогда спрашивать, если не слушать?:bad:
Как говорят пиндосы: "Если ты такой умный - почему ты тогда такой бедный?"

Valeriy_x3 16.01.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 165183)
Зачем тогда спрашивать, если не слушать?:bad:
Как говорят пиндосы: "Если ты такой умный - почему ты тогда такой бедный?"

И Вам здравствуйте! Я слушаю. Я внимательно слушаю, поэтому и уточняю.
Из моего опыта, когда КВКГ накрывался, крышка не присасывылась, но и обороты при ее снаятии никак не менялись и жор масла увеличен был. Хотя м.б. КВКГ может по разному выходить из строя. Ну например или мембрана рваться или закоксовываться в ноль. Может быть...
Я не профи и не претендую. Поэтому и обращаюсь за помощью. И готов кстати мурзилку читать. Что в данный момент и делаю, так что с ртфм согласен полностью.

kutun 16.01.2012 13:51

все верно вам написали -проблема в вентиляции катртера , внутреннее повреждение клапана

Valeriy_x3 18.01.2012 09:13

Теме АП.
Дополнительно сделано: Заменен КРКГ на оригинал, пара трубок, остальные прочищены, помыт РХХ, прочищена дроссельная заслонка.
Результат: ничего не изменилось. По прежнему вылазит та же ошибка и дергается стрелка тахометра на прогретом двигле (неровно работает), отмечен повышенный расход топлива.
Куда еще покопать?:shock:

surich 18.01.2012 10:15

Бывает трубки не до конца вставляют или где-то еще подсос воздуха упустили, ещё раз всё проверь.

NUFLIN 18.01.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от Valeriy_x3 (Сообщение 165637)
Теме АП.
Дополнительно сделано: Заменен КРКГ на оригинал, пара трубок, остальные прочищены, помыт РХХ, прочищена дроссельная заслонка.
Результат: ничего не изменилось. По прежнему вылазит та же ошибка и дергается стрелка тахометра на прогретом двигле (неровно работает), отмечен повышенный расход топлива.
Куда еще покопать?:shock:

WINN^s...

Valeriy_x3 18.01.2012 14:31

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 165676)
WINN^s...

А что это значит? извините.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)