![]() |
Прошу помощи по ошибке - mixture preperation bank Всем привет! M54 2,5л. стала сильно колбасить по утрам и на холостых, даже на прогретой машине. Срелка прыгает. По инпе от 670 до 710. об/мин. Появились ошибки: инпа: mixture preperation bank 1, mixture preparation bank 2. Я так понимаю, ошибки подготовки смеси. Других нет. Подумал на заслонку DISA, так как она трещала, давно замены просила. Заменил, треск прошел. Свечи в нормальном состоянии, дыма нет. Подумал где-то воздух сосет. В инпе посмотрел расход воздуха на холостых 13л. На работающем двигле побрызгал на шланги в районе гофры. Обороты стабилизировались ненадолго. Снял гофру, нашел трещину. Заменил гофру на новую, результата не дало. Колбасит по прежнему. Попробовал снять пробку на маслозаливной горловине: Еле снял присасывает ее сильно и после снятия сильно падают обороты и колбасит сильнее. КВГК вроде работает. Подскажите в какую сторону копать, что почитать? Спасибо заранее всем. |
Регулятор давления картерных газов накрылся |
Цитата:
|
Цитата:
Как говорят пиндосы: "Если ты такой умный - почему ты тогда такой бедный?" |
Цитата:
Из моего опыта, когда КВКГ накрывался, крышка не присасывылась, но и обороты при ее снаятии никак не менялись и жор масла увеличен был. Хотя м.б. КВКГ может по разному выходить из строя. Ну например или мембрана рваться или закоксовываться в ноль. Может быть... Я не профи и не претендую. Поэтому и обращаюсь за помощью. И готов кстати мурзилку читать. Что в данный момент и делаю, так что с ртфм согласен полностью. |
все верно вам написали -проблема в вентиляции катртера , внутреннее повреждение клапана |
Теме АП. Дополнительно сделано: Заменен КРКГ на оригинал, пара трубок, остальные прочищены, помыт РХХ, прочищена дроссельная заслонка. Результат: ничего не изменилось. По прежнему вылазит та же ошибка и дергается стрелка тахометра на прогретом двигле (неровно работает), отмечен повышенный расход топлива. Куда еще покопать?:shock: |
Бывает трубки не до конца вставляют или где-то еще подсос воздуха упустили, ещё раз всё проверь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Valeriy_x3, привет! скорей всего NUFLIN, предлогает форсунки помыть этой штукой |
не стоит даже тратить на это время |
Цитата:
Цитата:
А на что надо?:shock: Я знаю, что ты ответов не даешь, но хоть отошли куда почитать? Про тему, где все ждали ответов про 54й на 39 и 46 про колбас до перезавода я в курсе, поржал, как люди кинулись гидрики менять |
ну ты изначально не туда смотришь. нужно оценить состояние топливных коррекций. а оттуда уже и плясать |
Цитата:
Хотя там вроде это тоже есть в адаптациях. Я не прав? |
главное что хоть что то есть ) |
Развлекайтесь, ребята - потом расскажете... |
Цитата:
|
Цитата:
|
в итоге уже второй день пошел и вторая страница, но конкретики нуль... ЗЫ. остается полоскать зубы винсом :facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:03. |
Форум BMW (БМВ)