![]() |
завтра попробую помыть датчики распредвала и поменяю их местами, заодно пока будут сняты посмотрю какое у них сопротивление больше вариантов нет :facepalm: |
Цитата:
zke он же GM5 mrs4 подушки lsz освещение kombi приборка ihka отопление\кондиционирование |
Вложений: 1 zcki Ну перейди в Функции ЭБУ...и сюда потом ходи...:facepalm: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ну а там всё поймёшь:facepalm:..читай что предлагает DIS...и т.д...сломать ничего не сломаешь...а много нового узнаешь...пощёлкай по менюшкам сначала для ознакомления...beer NUFLIN Цитата:
|
Цитата:
Последнее блюдечко: найди "выбор функции", потом ту систему, которую хочешь проверить, потом отправь её в план проверки :tongue: Витюха, приятно говорить на одном языке ;) |
был я там и в "выбор функции" и в "функции ЭБУ" но тест делал только по распредвалу выпуска и впуска и всё завтра сделаю все тесты по ДВС и запринсткриню все показания |
Цитата:
|
т.е. нада пройти все тест-блоки по ДВС и посмотреть, что напишет DIS? |
zcki, Если уж хочешь сам разобраться по подсказкам с форума...то я вижу пока одно решение...вернее три... 1. Дуй сюда и качай утилиту ....устанавливай...настройки например оставь все по дефолту... Запускаешь утилиту, начинаешь писать...и запускай INPA и вдумчиво по дате ходи смотри как и почему и на каких оборотах меняются параметры...потом можно и на обменник выкинуть запись...для анализа так сказать... 2. Доступ через теамвьювер кому-то...потом его пытать:ph34r:... 3. Ехать к тому, кто знает что сделать с машиной. ..как-то так...и научись на вопросы отвечать и цифрами...если спросили какая компрессия - ответь цифрами, а не ок...может совсем не ок...ну и т.д... |
Витюха, NUFLIN, спасибо, завтра буду принтскринить и писать ролики надеюсь запринтскриню и назаписываю то, что нужно |
Всё, ребята - время детское, так что я пошел спать, все равно ваши супер-мега-умные диалоги мне не по зубам (не дорос, увы) :biggrin1: |
:biggrin: |
ничего назаписывать не успел и напринтскринить тоже зато поменял датчики распредвалов местами, показания адаптации изменились и измерил сопротивление датчиков датчик распредвала который вообще не трогал показывает 930 датчик распредвала который менял полтора года назад показывает 530 могло заглючить датчик распредвала и он стал выдавать большее сопротивление? и какое должно быть сопротивление у датчиков, никто не замерял? :confused: |
после разных манипуляций через "выбор функции" вылезла ошибка: DME - 2A88 пытался вычитать, что это такое, точнее причину этой ошибки, нигде ничего толкового не нашёл :confused: |
Цитата:
|
на одном из форумов вычитал такую же проблему у человека, с тем же N46 но решения небыло у него адаптация распредвала впуска 115 градусов, как и должно быть адаптация распредвала выпуска 44 градуса, должно быть 58 у меня впуск 115, выпуск 52 градуса ссылка дискуссия закончилась на замене DME но автор не написал помогло ему это или нет неужели нужно менять DME??? :mad: |
NUFLIN, проходил, в конце теста было написано возможные причины неисправности: накрылся распредвал растянута цепь загрязнён датчик распредвала |
Цитата:
Если хочешь решить - думай... |
да там больше проходить нечего, больше нет ничего по распредвалам, только проверка впуска и выпуска, смотрю я на эти градусы, вижу, что они совпадают с заданными... уже далал это 100 раз опять начитался всякой инфы, теперь новая идея, возможно подглючивает электромагнитный клапан ваноса, завтра попробую поменять их местами и посмотрю изменились ли адаптации если это не поможет буду вскрывать DME, посмотрю там, что и как больше идей нет :facepalm: |
Цитата:
|
zcki, ...тут дело-то такое...если будет хоть малейшее отклонение - DIS сразу укажет на это...на то он и DIS:biggrin:... ...по топливным коррекциям дай инфу....блин...из тебя прям пассатижами инфу надо вытягивать...складывается мнение - просто поговорить ты сюда пришёл... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:46. |
Форум BMW (БМВ)