Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Расход бензина N46b20 143 л.с. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/rashod-benzina-n46b20-143-l-s-24804/)

zcki 22.05.2013 22:46

завтра попробую помыть датчики распредвала
и поменяю их местами, заодно пока будут сняты посмотрю какое у них сопротивление
больше вариантов нет :facepalm:

zcki 22.05.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 266110)
Не наводит на размышления? :cool:

Витюха, я (увы) оказался прав :frown:

но там же нет по ДВС ошибок

zke он же GM5
mrs4 подушки
lsz освещение
kombi приборка
ihka отопление\кондиционирование

Витюха 22.05.2013 22:53

Вложений: 1
zcki

Ну перейди в Функции ЭБУ...и сюда потом ходи...:facepalm:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ну а там всё поймёшь:facepalm:..читай что предлагает DIS...и т.д...сломать ничего не сломаешь...а много нового узнаешь...пощёлкай по менюшкам сначала для ознакомления...beer


NUFLIN
Цитата:

Витюха, я (увы) оказался прав
Самое время тогда ему изучить DIS

NUFLIN 22.05.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 266116)
но там же нет по ДВС ошибок

Вот я и говорю: ДИСа ты не знаешь...

Последнее блюдечко: найди "выбор функции", потом ту систему, которую хочешь проверить, потом отправь её в план проверки :tongue:

Витюха, приятно говорить на одном языке ;)

zcki 22.05.2013 22:56

был я там и в "выбор функции" и в "функции ЭБУ"
но тест делал только по распредвалу выпуска и впуска и всё
завтра сделаю все тесты по ДВС
и запринсткриню все показания

NUFLIN 22.05.2013 22:58

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 266121)
запринсткриню все показания

Это уже лишнее - достаточно того, что ты прочтешь и осознаешь результаты :biggrin1:

zcki 22.05.2013 23:05

т.е. нада пройти все тест-блоки по ДВС и посмотреть, что напишет DIS?

Витюха 22.05.2013 23:07

zcki,
Если уж хочешь сам разобраться по подсказкам с форума...то я вижу пока одно решение...вернее три...
1. Дуй сюда и качай утилиту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ....устанавливай...настройки например оставь все по дефолту...
Запускаешь утилиту, начинаешь писать...и запускай INPA и вдумчиво по дате ходи смотри как и почему и на каких оборотах меняются параметры...потом можно и на обменник выкинуть запись...для анализа так сказать...
2. Доступ через теамвьювер кому-то...потом его пытать:ph34r:...
3. Ехать к тому, кто знает что сделать с машиной.

..как-то так...и научись на вопросы отвечать и цифрами...если спросили какая компрессия - ответь цифрами, а не ок...может совсем не ок...ну и т.д...

zcki 22.05.2013 23:14

Витюха,
NUFLIN,
спасибо, завтра буду принтскринить и писать ролики
надеюсь запринтскриню и назаписываю то, что нужно

NUFLIN 22.05.2013 23:14

Всё, ребята - время детское, так что я пошел спать, все равно ваши супер-мега-умные диалоги мне не по зубам (не дорос, увы) :biggrin1:

Витюха 22.05.2013 23:23

:biggrin:

zcki 24.05.2013 14:12

ничего назаписывать не успел и напринтскринить тоже
зато поменял датчики распредвалов местами, показания адаптации изменились
и измерил сопротивление датчиков
датчик распредвала который вообще не трогал показывает 930
датчик распредвала который менял полтора года назад показывает 530
могло заглючить датчик распредвала и он стал выдавать большее сопротивление?
и какое должно быть сопротивление у датчиков, никто не замерял?
:confused:

zcki 26.05.2013 18:53

после разных манипуляций через "выбор функции" вылезла ошибка:
DME - 2A88
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
пытался вычитать, что это такое, точнее причину этой ошибки, нигде ничего толкового не нашёл :confused:

NUFLIN 26.05.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 266759)
после разных манипуляций через "выбор функции" вылезла ошибка:
DME - 2A88
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
пытался вычитать, что это такое, точнее причину этой ошибки, нигде ничего толкового не нашёл :confused:

Дальше по тесту пройти - религия не позволяет? :facepalm:

zcki 26.05.2013 19:04

на одном из форумов вычитал такую же проблему у человека, с тем же N46 но решения небыло
у него
адаптация распредвала впуска 115 градусов, как и должно быть
адаптация распредвала выпуска 44 градуса, должно быть 58
у меня впуск 115, выпуск 52 градуса
ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
дискуссия закончилась на замене DME но автор не написал помогло ему это или нет
неужели нужно менять DME??? :mad:

zcki 26.05.2013 19:07

NUFLIN, проходил, в конце теста было написано возможные причины неисправности:
накрылся распредвал
растянута цепь
загрязнён датчик распредвала

NUFLIN 26.05.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 266763)
NUFLIN, проходил, в конце теста было написано возможные причины неисправности:
накрылся распредвал
растянута цепь
загрязнён датчик распредвала

"Проходи" дальше... :frown: если проблема выдуманная :facepalm:
Если хочешь решить - думай...

zcki 26.05.2013 23:28

да там больше проходить нечего, больше нет ничего по распредвалам, только проверка впуска и выпуска, смотрю я на эти градусы, вижу, что они совпадают с заданными... уже далал это 100 раз

опять начитался всякой инфы, теперь новая идея, возможно подглючивает электромагнитный клапан ваноса, завтра попробую поменять их местами и посмотрю изменились ли адаптации
если это не поможет буду вскрывать DME, посмотрю там, что и как
больше идей нет :facepalm:

NUFLIN 27.05.2013 12:57

Цитата:

Сообщение от zcki (Сообщение 266796)
да там больше проходить нечего, больше нет ничего по распредвалам, только проверка впуска и выпуска, смотрю я на эти градусы, вижу, что они совпадают с заданными... уже далал это 100 раз

Именно это и надо было - сравнение факта и опоры (ДИС опору знает, Инпа заставляет оператора помнить эти данные).

Витюха 27.05.2013 13:43

zcki,
...тут дело-то такое...если будет хоть малейшее отклонение - DIS сразу укажет на это...на то он и DIS:biggrin:...

...по топливным коррекциям дай инфу....блин...из тебя прям пассатижами инфу надо вытягивать...складывается мнение - просто поговорить ты сюда пришёл...


Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)