|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:е53 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.12.2011, 00:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: м | Разлочить пневмоподвеску
Подскажите такую вещь. У меня х5 е53 с полной пневмой. Ездить на высоком или низком положении можно только до 40км/ч. Дальше подвеска автоматом встает в среднее положение. Как можно это отключить,чтобы можно было ездить в низком и высоком положении?
|
|
15.12.2011, 00:20 | #2 |
Новичок Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ Авто: E53 3D '04 | Пневма
на самом низком очень больно машине ездить будет на большой скорости-убъеш подушки и аморты т.к как это положение для загрузги автомобиля и оно работает не до 40 км\ч. если память не изменяет то не более 10км.ч на максимуме скачет машина сильно и работает до 50км.ч потом на среднее положение автоматом. если хочеш пониже или повыше то инпой делай коррекцию среднего положения. есть опция для икса с 2-х осной пневмой "спортивная настройка ходовой части с заниженым дорожным просветом". ищи её параметры. Последний раз редактировалось SNR; 15.12.2011 в 00:21. |
|
20.12.2011, 01:19 | #4 |
Новичок Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ Авто: E53 3D '04 | )))
на средней и максисмальной можно.(только на максимуме она слишком прыгучая становиться и высоко стоит что очень неудобно в попоратах на большой скорости) по поводу минимальной высоты-машине будет очень больно если ты на минимуме при скорости даже 50 км\ч поймаеш кочьку и т.к. как в подушках воздуха мало и машина внизу стоит. соответственно вниз уменьшаеться ход аморта и будет его "пробивать" что его в итоге и убьет очень быстро. а так инпой делай коррекцию в разумных пределах, выставляй ноль и пробуй. (по поводу туарега и каена пусть ездиют-а BMW всегда думает о управляемости, комфорте и безопасности и поэтоу некоторые вещи ограничивает:) ) были персонажи которые для красоты опускали машины, а потом удивлялись что как-то шумно стало и подкрыльники переднии вверху потерлись колесами Последний раз редактировалось SNR; 20.12.2011 в 01:25. |
|
21.12.2011, 13:42 | #6 |
Новичок Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь Авто: Honda Legend | |
|
13.09.2012, 10:37 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Abkhazia Авто: BMW | а есть ли информация по Инпе???
У меня отличаются оффсетные значения выдаваемые блоком...Хочу их подровнять...В Инпе есть вкладки Calibrate и Counts, вот не могу понять пока в чем отличия по назначению...калибрэйт пользовался разобрался а коунт ??? Проясните плиз!
|
|
19.09.2012, 02:07 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград |
Всем привет!подскажите по пневме,что это значит:dumpmode, production mode, shipping mode, LowTolmode, EMCMode, Handcontrolmode, nouplausmode, nousermode, ZykEMCmode, nopreventmodus.А то машину купил,сам пневму сделал а по настройкам не пойму что это? |
|