Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

регистрация новой АКБ

Like Tree5Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 10:20 #61
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Может - зарядный ток разный
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:17 #62
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ctac2211, кроме емкости знаешь разницу между кислотным и гелевым АКБ?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:37 #63
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Волжский

По умолчанию

по току заряда отличие знаю. AGM до 14,6 В. У меня сейчас 9-й тест приборки показывает 14,3. Со временем при езде опускается до 13,7
Ctac2211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:52 #64
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ctac2211 Посмотреть сообщение
по току заряда отличие знаю. AGM до 14,6 В. У меня сейчас 9-й тест приборки показывает 14,3. Со временем при езде опускается до 13,7

"Чем измеряют напряжение?
-Напряжометром!"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:57 #65
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Ctac2211," Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде." TIS кому писан?, это одно из отличий....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:06 #66
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: E60 525i Limusin

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Ctac2211," Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде." TIS кому писан?, это одно из отличий....
а еще и устойчивостью к критической разрядке :)
Fejwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:11 #67
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Fejwin, как у тебя терпения хватает разжевывать азбучные истины, иногда даже тем, кто САМ ДУМАТЬ и не собирается? (Стас, это не к тебе )? может, не стоит "кормить с ложечки" тех, кто ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ призван решать сложные проблемы? так ведь и будут к дяде бегать: "как проверить предохранитель"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:23 #68
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: E60 525i Limusin

По умолчанию

да вот скучно бывает, вот захожу умиляюсь и отвечаю
Fejwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:54 #69
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fejwin Посмотреть сообщение
да вот скучно бывает, вот захожу умиляюсь и отвечаю
С таким подходом - отсутствие скуки тебе теперь гарантировано
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 12:17 #70
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Волжский

По умолчанию

Да читал я тис и все вышеперечисленное касающееся AGM аккумов знаю. Вопрос был конкретный- влияет ли ФАКТИЧЕСКИ регистрация аккума на его зарядку. Если влияет, то как?? Тот же ТИС пишет - регистрировать замену аккума на авто с IBS. У меня IBS нет.
И второй вопрос был - ЧТО ЗНАЧИТ "-" перед А090 в FA
Ctac2211 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Революционный дизайн новой BMW 5 серии Tyler Новости BMW 15 10.12.2009 12:23
BMW Group Russia - Партнер показа новой коллекции Дениса Симачева Tyler Новости BMW 0 10.02.2009 17:06
Опубликованы компьютерные эскизы новой BMW 1-series Tyler Новости BMW 0 13.01.2009 16:45


Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)