Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

регистрация новой АКБ

Like Tree5Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2013, 20:49 #141
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

в повер модуле
я по ошибке в касе искал,как в е60
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 11:21 #142
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
в повер модуле
туда и нужно было идти сразу
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 13:58 #143
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

mihhail,
надо было :)
смутило то,что в FA нет типа акб
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 14:14 #144
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
mihhail,
надо было :)
смутило то,что в FA нет типа акб
"По умолчанию" ставили кислотные 90 Ач, а изменения уже отражались в задании.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 16:37 #145
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: таганрог

По умолчанию

А можно ли вернуть исходные данные по аккумулятору? Допустим ошибочно "зарегистрировали новый" а по факту старый... Ошибка теперь выскакивает о необходимости зарядки акб и происходит ограничения по эл. снабжению...
viktor619 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 16:56 #146
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Нет. АКБ новый поставить.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 17:04 #147
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: таганрог

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Нет. АКБ новый поставить.
А обманом? Например емкость меньше запрограммировать?

а кроме как в дисе, можно посмотреть её состояние? Может все таки не сбросили.... (В сервисе машину оставлял... после началась ошибка - есть подозрение что они зарегили новую АКБ)

Последний раз редактировалось viktor619; 03.12.2013 в 17:32.
viktor619 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 16:56 #148
Новичок
 
Аватар для 22222
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Владимирская область
Авто: BMW X5 E70 3.5XDrive

По умолчанию

Выяснился один ньюанс связанный с кодированием типа и емкости АКБ. Дело в том, что тип и емкость АКБ хранятся не только в блоке CAS как указано ниже, но так же указаны в качестве параметра VO в FA. В принципе этот момент можно проигнорировать, поскольку главное это замена типа и емкости в CAS как и написано. Но тонкость в том, что в последующем, в случае каких либо манипуляций с FA и перекодированием CAS оригинальные тип и емкость перезапишутся из FA в CAS, а вы об этом ни сном ни духом. Поэтому, будет разумно учитывая этот факт, изменить опции типа и емкости АКБ в FA. Соответственно, указанный ниже блок текста о ручном кодировании типа и емкости в CAS можно пропустить и обойтись просто изменениями в FA.
Параметр АКБ в FA записан так –A080, где A это тип батареи, для AGM это А, для обычной кислотной это B, 080 это емкость.
Таким образом, если мы хотим прописать замену оригинальной 90 амперной АГМ батареи на обычную кислотную 90 амперную, то смотрим выше раздел о том как менять FA, попав в окно со списком опций, прокручивам его в самый низ, там будет –A090 удаляем её клавишей DEL, затем в верхнюю строку вписываем –B090 и нажимаем кнопку ADD. Опция добавляется к общему списку, жмакаем ОК.
Повторяем процедуру для FRM, за исключением ввода VO новой батареи в FA, поскольку новое значение уже там, просто делаем FA_Write для FRM.
*UPD*

Сначала кодирование, процедура точно такая же как и обычное кодирование, единственная разница в параметрах изменяемых в ЭБУ.
Информация о типе и емкости АКБ хранится в блоке CAS
Функция называется KLASSE_BATTERIE
Доступные для изменения параметры
Для AGM батарей

90ah_agm
80ah_agm
70ah_agm
60ah_agm
40ah_agm

Для обычных батарей

110ah
90ah
80ah
70ah
55ah
46ah


Кодируем к примеру замену 90амперной АГМ на 90амперную обычную

1. Идем в File>Load Profil там из списка профилей выбираем ExtraExpertmode + Man coding, жмем ОК
2. жмем F1 (VIN/ZCS/FA) затем F3 (ZCS/FA из ЭБУ)
3. в открывшемся окне выбираем свой кузов, к примеру Е70, после чего откроется следующее окно в нем будет две надписи CAS и FRM это блоки в которых хранятся данные о комплектации автомобиля и вин код, выбираем любой к примеру CAS и жмем ОК.
4. после того как, в верхней части программы в строках FG появится ваш вин код, а в FA список опций, нажимаем F6 (Назад) спешить не стоит, если программа не успеет считать вин или ФА то вернет ошибку.
5. нажимаем F4 (выбор ЭБУ) и в появившемся списке ищем нужный нам блок CAS, выделяем его и нажимаем OK
6. проверяем, что установившаяся по умолчанию JOBNAME=CODIERDATEN LESSEN (если нет, то нажимаем F2(выбор операции) и выбираем там CODIERDATEN LESSEN) и жмем снова F4 теперь её назначение изменилось и она называется Читать ЭБУ. Закрываем выскочившее окошко с бинарным кодом, оно нам не нужно. Все данные с блока считаны.
7. Идем в папку WORK там среди кучки файлов находим файл FSW_PSW.TRC, открываем его блокнотом и видим список функций, поиском ищем KLASSE_BATTERIE, когда находим её, видим, что под ней указан тип батареи 90ah_agm, аккуратно меняем на 90ah, затем сохраняем этот файл через меню блокнота Сохранить как и выбираем в качестве файла сохранения наш пустой файл FSW_PSW.MAN подтверждаем согласие на замену файла. Все файл для кодировки готов.
8. Возвращаемся в NCS и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет,то меняем через кнопку F2 (Смена операции). Жмем F3 (Кодировать ЭБУ), ждем пока не появится надпись "Кодирование ОК". Все кодирование окончено.

Теперь нужно зарегистрировать сделанное, закрываем NCS, идем в меню Пуск>Все программы будет папка BMW Standard Tools, запускаем ярлык Tool32, в открывшемся окне программы, жмем иконку открытой папки первую слева, в открывшейся директории скролом крутим список файлов пока не находим файл msd80.prg открываем его, в открывшемся списке задач (Jobs) ищем steuern_batterietausch_registrie,

выделяем её, затем идем в меню Job в верхней панели инструментов окна программы и выбираем там Start job once only
Смотрим отчет программы о регистрации, если все так

то вы только что успешно зарегистрировали АКБ, с чем вас и поздравляю ))

Взято БМВ Клаба(с)

Последний раз редактировалось 22222; 19.01.2014 в 16:58.
22222 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 22222 за сообщение:
nixonu (06.12.2014), Predator79 (22.06.2014)
Старый 19.01.2014, 21:18 #149
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

22222, умеешь только копипасты (неизвестно какого качества) читать? оригиналы - слабо?
Тогда что ты делаешь в "диагностике"?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:14 #150
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Капец Очень ценный материал. Очень понравилось:
Цитата:
Дело в том, что тип и емкость АКБ хранятся не только в блоке CAS как указано ниже, но так же указаны в качестве параметра VO в FA

Последний раз редактировалось Sergekart; 19.01.2014 в 22:14.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Революционный дизайн новой BMW 5 серии Tyler Новости BMW 15 10.12.2009 12:23
BMW Group Russia - Партнер показа новой коллекции Дениса Симачева Tyler Новости BMW 0 10.02.2009 17:06
Опубликованы компьютерные эскизы новой BMW 1-series Tyler Новости BMW 0 13.01.2009 16:45


Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)