|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2013, 14:14 | #144 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | "По умолчанию" ставили кислотные 90 Ач, а изменения уже отражались в задании.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
03.12.2013, 16:37 | #145 |
Новичок Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: таганрог |
А можно ли вернуть исходные данные по аккумулятору? Допустим ошибочно "зарегистрировали новый" а по факту старый... Ошибка теперь выскакивает о необходимости зарядки акб и происходит ограничения по эл. снабжению...
|
|
03.12.2013, 17:04 | #147 |
Новичок Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: таганрог | А обманом? Например емкость меньше запрограммировать? а кроме как в дисе, можно посмотреть её состояние? Может все таки не сбросили.... (В сервисе машину оставлял... после началась ошибка - есть подозрение что они зарегили новую АКБ) Последний раз редактировалось viktor619; 03.12.2013 в 17:32. |
|
19.01.2014, 16:56 | #148 |
Новичок Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Владимирская область Авто: BMW X5 E70 3.5XDrive |
Выяснился один ньюанс связанный с кодированием типа и емкости АКБ. Дело в том, что тип и емкость АКБ хранятся не только в блоке CAS как указано ниже, но так же указаны в качестве параметра VO в FA. В принципе этот момент можно проигнорировать, поскольку главное это замена типа и емкости в CAS как и написано. Но тонкость в том, что в последующем, в случае каких либо манипуляций с FA и перекодированием CAS оригинальные тип и емкость перезапишутся из FA в CAS, а вы об этом ни сном ни духом. Поэтому, будет разумно учитывая этот факт, изменить опции типа и емкости АКБ в FA. Соответственно, указанный ниже блок текста о ручном кодировании типа и емкости в CAS можно пропустить и обойтись просто изменениями в FA. Параметр АКБ в FA записан так –A080, где A это тип батареи, для AGM это А, для обычной кислотной это B, 080 это емкость. Таким образом, если мы хотим прописать замену оригинальной 90 амперной АГМ батареи на обычную кислотную 90 амперную, то смотрим выше раздел о том как менять FA, попав в окно со списком опций, прокручивам его в самый низ, там будет –A090 удаляем её клавишей DEL, затем в верхнюю строку вписываем –B090 и нажимаем кнопку ADD. Опция добавляется к общему списку, жмакаем ОК. Повторяем процедуру для FRM, за исключением ввода VO новой батареи в FA, поскольку новое значение уже там, просто делаем FA_Write для FRM. *UPD* Сначала кодирование, процедура точно такая же как и обычное кодирование, единственная разница в параметрах изменяемых в ЭБУ. Информация о типе и емкости АКБ хранится в блоке CAS Функция называется KLASSE_BATTERIE Доступные для изменения параметры Для AGM батарей 90ah_agm 80ah_agm 70ah_agm 60ah_agm 40ah_agm Для обычных батарей 110ah 90ah 80ah 70ah 55ah 46ah Кодируем к примеру замену 90амперной АГМ на 90амперную обычную 1. Идем в File>Load Profil там из списка профилей выбираем ExtraExpertmode + Man coding, жмем ОК 2. жмем F1 (VIN/ZCS/FA) затем F3 (ZCS/FA из ЭБУ) 3. в открывшемся окне выбираем свой кузов, к примеру Е70, после чего откроется следующее окно в нем будет две надписи CAS и FRM это блоки в которых хранятся данные о комплектации автомобиля и вин код, выбираем любой к примеру CAS и жмем ОК. 4. после того как, в верхней части программы в строках FG появится ваш вин код, а в FA список опций, нажимаем F6 (Назад) спешить не стоит, если программа не успеет считать вин или ФА то вернет ошибку. 5. нажимаем F4 (выбор ЭБУ) и в появившемся списке ищем нужный нам блок CAS, выделяем его и нажимаем OK 6. проверяем, что установившаяся по умолчанию JOBNAME=CODIERDATEN LESSEN (если нет, то нажимаем F2(выбор операции) и выбираем там CODIERDATEN LESSEN) и жмем снова F4 теперь её назначение изменилось и она называется Читать ЭБУ. Закрываем выскочившее окошко с бинарным кодом, оно нам не нужно. Все данные с блока считаны. 7. Идем в папку WORK там среди кучки файлов находим файл FSW_PSW.TRC, открываем его блокнотом и видим список функций, поиском ищем KLASSE_BATTERIE, когда находим её, видим, что под ней указан тип батареи 90ah_agm, аккуратно меняем на 90ah, затем сохраняем этот файл через меню блокнота Сохранить как и выбираем в качестве файла сохранения наш пустой файл FSW_PSW.MAN подтверждаем согласие на замену файла. Все файл для кодировки готов. 8. Возвращаемся в NCS и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет,то меняем через кнопку F2 (Смена операции). Жмем F3 (Кодировать ЭБУ), ждем пока не появится надпись "Кодирование ОК". Все кодирование окончено. Теперь нужно зарегистрировать сделанное, закрываем NCS, идем в меню Пуск>Все программы будет папка BMW Standard Tools, запускаем ярлык Tool32, в открывшемся окне программы, жмем иконку открытой папки первую слева, в открывшейся директории скролом крутим список файлов пока не находим файл msd80.prg открываем его, в открывшемся списке задач (Jobs) ищем steuern_batterietausch_registrie, выделяем её, затем идем в меню Job в верхней панели инструментов окна программы и выбираем там Start job once only Смотрим отчет программы о регистрации, если все так то вы только что успешно зарегистрировали АКБ, с чем вас и поздравляю )) Взято БМВ Клаба(с) Последний раз редактировалось 22222; 19.01.2014 в 16:58. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 22222 за сообщение: | nixonu (06.12.2014), Predator79 (22.06.2014) |
19.01.2014, 21:18 | #149 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | 22222, умеешь только копипасты (неизвестно какого качества) читать? оригиналы - слабо? Тогда что ты делаешь в "диагностике"?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
19.01.2014, 22:14 | #150 | |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Капец Очень ценный материал. Очень понравилось: Цитата:
Последний раз редактировалось Sergekart; 19.01.2014 в 22:14. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Революционный дизайн новой BMW 5 серии | Tyler | Новости BMW | 15 | 10.12.2009 12:23 |
BMW Group Russia - Партнер показа новой коллекции Дениса Симачева | Tyler | Новости BMW | 0 | 10.02.2009 17:06 |
Опубликованы компьютерные эскизы новой BMW 1-series | Tyler | Новости BMW | 0 | 13.01.2009 16:45 |