![]() |
Цитата:
Тогда подумай, кто эту коробку с кислотой держит в тонусе :rolleyes: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По теме - были случаи, когда приезжает машина с годовалым АГМ в идеале, в ФА - 46А\ч записан :biggrin1: при тестах выше 14,7в ни-ни... правда, бывает и наоборот, но там - на спине эвакуатора... :tongue: "но мне же переписали..." |
Цитата:
Думаю у меня сейчас 90AH прописано. Т.е. там прям выбирать надо из возможных вариантов? А руками вбить в всякие FSWPSW 100AH не получится? Если иначе никак, то лучше наверно 90 оставить, а то перезаряд думаю хуже чем недозаряд. зы. Попробовал запустить NCS зараза vin is faulty пишет, ошибка инициализации при считывании vin. Обновил до ista v41 - не помогло. Жопень какая-то. Попробую еще потом на ista V39 обновить... Может вообще шнурок тухлый, только DIS пашет и с перебоями... |
Цитата:
|
Цитата:
Полную цитату покажи, пожалуйста :rolleyes: особенно интересуют вот эти слова и далее: "Управление питанием Управление питанием является программной функцией, встроенной в блок управления..." Подсказка - это НЕ ТИС... "CAS: система доступа в автомобиль Система доступа в автомобиль участвует в управлении контактами (контакт R, контакт 15, контакт 30g). " Цитата для пояснения... |
Цитата:
"Примечание! После замены аккумуляторной батареи выполнить сервисную функцию ”Регистрация замены аккумуляторной батареи”. Использовать для замены аккумуляторной батареи батарею такой же емкости. Емкость аккумуляторной батареи, необходимая для конкретного автомобиля, закодирована в блоке управления системы доступа в автомобиль (CAS) и блоке управления двигателем (DME/DDE). •При использовании аккумуляторной батареи с другой емкостью следует заново закодировать блок управления CAS. Выполнить дооснащение ”Аккумуляторная батарея” с помощью Progman. •Стереть из блока управления двигателем коды неисправностей, имеющие отношение к замене аккумуляторной батареи." |
Цитата:
Еще наводящий вопрос: зачем я выделял что-то (в этой цитате в частности), цитаты всякие приводил, как думаешь? :rolleyes: |
Приветствую всех! Просмотрев этот список, который дал уважаемый NUFLIN: E A070 BATT_AGM_70AH //70 Ah AGM battery E A090 BATT_AGM_90AH //90 Ah AGM battery E A105 //BATT_AGM_105AH //105 Ah AGM battery E B070 BATTERIE_70AH //70 Ah standard battery E B080 BATTERIE_80AH //80 Ah standard battery E B090 BATTERIE_90AH //90 Ah standard battery E B110 BATTERIE_110AH //110 Ah standard battery я увидел что в нем нет AGM батареи на 95 Ah :shock: Хотя по ЕТК с bmwcats есть следующие аналоги: BOSCH 0092S60130 (95Ah) EXIDE EK920 (92Аh) получается, что AGM батарею Bosch на 95 Ah нельзя устанавливать, а надо искать аналог оригинальной батареи на 90Ah или 105Ah? :shock: Машина X5 E70 3.0SD VIN L200304 Есть заводская Webasto Или может взять EXIDE EK920 92 Ah и его не прописывая просто зарегистрировать как новую батарею? |
Любое устройство имеет технологический допуск :podz: посчитай, какой BMW заложил для АКБ, что из вариаций укладывается в него - и пиши смело подходящий :biggrin: ну если не педант :tongue: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:55. |
Форум BMW (БМВ)