|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2012, 21:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: bmw e61 530d | регулятор надувного воздуха
помогите с советом. авто Е61 530д, проблема : авто стал как на пол6. педаль в пол, скорость набирает но медленно. ДИС указал на регулатор надувного воздуха. на полний газ задаваемий должен быть около 2000 реалйний = 1200- 1300 можете подсказатй где он находитса и чо с ним делать? эсли там можно чо делать |
|
28.06.2012, 21:30 | #3 |
Новичок Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: bmw e61 530d |
ok. пока машина не дома, но спасибо |
|
29.06.2012, 03:06 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь |
трубки проверь и вакуум замеряй, 700-800 мБар должно быть хотя бы
|
|
29.06.2012, 13:05 | #6 |
Новичок Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: bmw e61 530d |
да сегодня вабше уиня какая. с утра машина сшла нормално, минут 30, потом опать пропал ривок, но...... после 2, 3 минут такой езды вобше нешла. останавился, и из под капота пашол дым. из под егр коолера пошол антифриз, температура 93.9. но очень бистро поднимаетса. чо теперй и помпа палэтела???? |
|
29.06.2012, 13:36 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 |
У тебя турбина с изменяемой геометрией, на ней висит блок управления геометрией. Смотри его. В нем в 90% машин вода живет со всеми вытекающими последствиями. Также такие ошибки вызывают треснувшие выпускные коллектора и прогоревшие прокладки от коллектора на турбину. |
|
29.06.2012, 15:20 | #8 |
Новичок Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: bmw e61 530d |
ок. посмотрим. двигатель теперь нагреваетса до 97.9градусов, болше непробовал. и начал видавлибать антифриз из под прокладки егр термостата. получаетса давление болшое ??? и чо ети проблеми свазяны? или как? |
|
29.06.2012, 17:15 | #10 |
Новичок Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: bmw e61 530d |
:D там походу всё промивать надо
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
M57 E90 непонятное поведение давления наддува и расхода воздуха на больших оборотах | bmw330d | Дизель-клуб | 1 | 26.04.2013 18:50 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Снятие и установка или замена охладителя наддувочного воздуха e39 | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 08.07.2009 17:07 |