|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2018, 01:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига | Retrofit ahl to e61 pre-lci (S524)
Господа, имел ли кто опыт данного дооснащения? Готовлюсь совершить это действо на выходных. Авто 12\2005 года с последней версией проводки в дорестайле. Алгоритм работы следующий: Перепиновываем адаптеры на фар с проводки кузова. Меняем LM2 на LM2AHL(К стати, я так понимаю делать это обязательно, или можно кодирнуть под опцию и все заработает? По схеме 71 и 72 пины на LM2 резервные, в тч и с AHL.Либо ISTA врет.Ваше мнение? Замена VIN номера в LM2 AHL. Перезапись правильного FA. Кодирование по дефолту под список FA. Ничего не забыл? Ваше мнение? Я особо не разбираюсь, не хочу выглядить пионэром) |
|
04.03.2018, 20:56 | #2 |
Новичок Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига |
Отвечаю на свои вопросы. Блок менять обязательно если он LM. У меня был LM dyn.LWR/ Замену вин не надо делать. Достаточно добавить $524 в FA.Кодирнуть связанные блоки с новым FA/ Все работает. |
|