| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига |
Господа, имел ли кто опыт данного дооснащения? Готовлюсь совершить это действо на выходных. Авто 12\2005 года с последней версией проводки в дорестайле. Алгоритм работы следующий: Перепиновываем адаптеры на фар с проводки кузова. Меняем LM2 на LM2AHL(К стати, я так понимаю делать это обязательно, или можно кодирнуть под опцию и все заработает? По схеме 71 и 72 пины на LM2 резервные, в тч и с AHL.Либо ISTA врет.Ваше мнение? Кидаем PT-CAN на жгут по рулевой колонке от SZL. Выходят они отсюда. Замена VIN номера в LM2 AHL. Перезапись правильного FA. Кодирование по дефолту под список FA. Ничего не забыл? Ваше мнение? Я особо не разбираюсь, не хочу выглядить пионэром) |
| | |