| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: е46 М54 2.2 МТ 2003 |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
и так продолжаем. заменил сцепление, маховик, коробку, все сб сзади проверил подсосы- отсутствуют вымыл РХХ- ходит свободно дз чистая, диса, ваносы и прочее- все исправно, все работает, все тесты проходит тачка стала дергаться меньше, но это связано с тем, что убрал большинство люфтов. вчера ночью поставил проверенный датчик давления топлива, вывел его к сетклу и ездил на полностью прогретой машине во всех режимах. датчик механический, так что показал бы скачок, но нет, всегда ровно 3.5 атмосферы после глушения машины давление стравливается где-то около часа до нуля сбрасывал все адаптации через ИНПУ- при сбросе адаптации РХХ машина 30-40 секунд едет ровно, затем все возвращается. до сбросов имеем такие адаптации: ![]() ![]() |
| | |