Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003

рывки при начале разгона м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 17:14 #71
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

поменял катушки, помыл форсунки с заменой всех резинок и микрофильтров. проблема осталась.
подымил во впуск. он вообще должен быть герметичным? исходит воздух откуда-то изпод коллектора. есть подозрение на мембрану кркг. может брак?
манометр показывает разряжение в коллекторе около 0.6 Бар на хх. под крышкой масла разряжение около 0.1 или меньше. должно ведь 0.25 и за это отвечает кркг как раз?
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 11:58 #72
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

сверился с манами- разряжение дб 10-15мБар. То есть кркг исправен. щас затуп ушел, остался другой- машина вяло реагирует на сброс газа. то есть
тормозим мотором- снова газ и тут затуп. и тд. как будто оч тяжелый маховик. и есть пиночек на 3000 об.
ванос еще показывает время реакции выпускного вала более 2000 мсек. походу там что-то клинит.


кстати адаптации- теперь все стали нормальные.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 12:18 #73
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
ванос еще показывает время реакции выпускного вала более 2000 мсек
Это DIS в тест блоке что-ли показывает?
Тогда пробуй узел перебрать...там ничего нет сложного...только обрати внимание на поверхность внутри,бывают от кокса задиры...
Ремкомплект ищи типа [Только для зарегистрированных...] ...хотя я и в столице находил в наличие...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 12:34 #74
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Ванос перебран уже.
заменил шайбы внутри и все резинки.
машина стала ехать лучше, но вот растет время реакции выпускного вала. причем было 400 1500 и герметичность 5.5град, а сейчас уже 400 2160 и 2 градуса.
видимо притираются колечки новые еще. либо (более вероятно), подклинивает управляющий поршень. хочу его разобрать, почистить
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 12:41 #75
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Так может дело то и не в исполнительном узле...проверь как валы сами ходят...хотя там крышку снял,дунул через штуцер и посмотрел что и как...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 14:33 #76
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

не, там все ходит отлично. я ж его сам перебрал. просто время реакции на выпуске большое. по инпе все углы нормально задаются в движении. к тому же и до моего вмешательства ванос работал нормально почти, а глюк с рывком все равно был
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:14 #77
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E39 530

По умолчанию

artk01,

ситуация с моей машиной 1 в 1 совпадает с тем что вытворяет твоя машина. :)

М54B30 530 2001 ручка.

все дк откличени, кат вырезан, прошивка соответствующая. таким образом влияние топливныx корекции исключены. у меня стоит гбо (CNG) и с ним та же ситуация.

Я так же поставил одномассовый маховик, проверил подушки, кркг тоже поменяно с трубками. Свечи и катушки были так же поменяны .

все это закончилось без результатов.

при трогании (как вперед так и назад) машину бросает вперед(с последующими дергами) или же если чуть меньше газу дать то глохнет. создается впечатление что регулятор холостого хода движется с задержкой что и приводит к такому эффекту.

в моем случае отключение воздухомера, вызывает то что машина наотрез отказывается реагировать на нажатие педали газа. хотя INPA показывает что угол и напряжение меняются. :)

сегодня уже поздно, завтра посмотрю что будет если отключу рxx
eleqtro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:10 #78
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Я вроде решил проблему, предположив сильное загрязнение камеры сгорания. Камера имеет измененную форму изза нагара? Сж повышена, датчик детон српбатывает и выкручивает уоз. Провел раскоксовку. Камера очистилась, сейчас эффекта затупа нет. Но сейчас холодно, жду потепления. Так что отпишусь тут по результатам.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 08:07 #79
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск

По умолчанию

artk01, будь добр отпишись, у меня м52в28, та же беда с отключенным дмрв валит, с подключенным затуп от 1000 до 2000, новый дпрв сименс, новый дмрв сименс, новый квкг с трубками, рхх почистил свободно ходит, подсосов нет, после подключения дмрв едет минут 10 и все по новой, при сбросе газа бывает зависают обороты, акпп, 1997 год.
RU09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 09:04 #80
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

RU09, привет. машина масла много ест? ты можешь получить параметры с инпы? надо посмотреть коррекции для начала.

сейчас катаюсь и наслаждаюсь. машина едет превосходно. чуть чуть затуп есть на пустом баке, когда осталось пробега на 30км. и то было один раз. жду потепления.

на твоем месте я бы первым делом помыл форсунки. заодно стоит заменить колечки их.

если 10 минут едет нормально, то значит после скорее всего мозги чего-то корректируют и получается затуп.
попробуй провести раскоксовку. думаю в любом случае не помешает. только купи свечи. я купил denso dcf344k. они дешевые. я на них раскоксовывал, да так и езжу. сменю при следующей замене масла.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)