Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:и коррекция туда же

Сброс адаптации 5hp19

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 21:56 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от just a user Посмотреть сообщение
"ты" видимо один из них.
Я "из BMW", а ты откуда? из ездюков?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 12.12.2016 в 21:56.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 22:08 #12
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши
Авто: e46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Я "из BMW"...
да ты крутой перец )) чёрт побери )))
just a user вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 22:37 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Еще один пользователь...
Откуда в Диагностике столько нищедухов, думать не умеющих? модно, что ли?

Когда ко мне приезжают такие - я вас просто не слушаю, всё равно толку нет.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 12.12.2016 в 22:39.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 00:22 #14
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Когда ко мне приезжают такие - я вас просто не слушаю, всё равно толку нет.
К тебе приезжают не чтобы ты слушала, а чтобы обслужила.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение:
just a user (13.12.2016)
Старый 13.12.2016, 05:04 #15
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Проблема в гидроблоке. Если механика в порядке. Но судя по списку запчастей врядли. Прокладки и фрикционы это не ремонт коробки а бесполезная нагрузка на руки. Нюансов на самом деле много. Метом тыка не починишь, больно дорого пробывать.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 14:48 #16
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши
Авто: e46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Проблема в гидроблоке. Если механика в порядке. Но судя по списку запчастей врядли. Прокладки и фрикционы это не ремонт коробки а бесполезная нагрузка на руки. Нюансов на самом деле много. Метом тыка не починишь, больно дорого пробывать.
Спасибо, Сергей. Когда разбирал ГБ ни задиров, ни царапин обнаружено не было. Каждую з/часть промывал и продувал (обнаружил бы). Хоть я и дилетан в акпп, в механике немного разбираюсь. Грешу на регулятор давления. И да, ты прав, методом тыка дорогова-то. Поменяю "желты", отпишусь.
just a user вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 22:57 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от just a user Посмотреть сообщение
Спасибо, Сергей. Когда разбирал ГБ ни задиров, ни царапин обнаружено не было. Каждую з/часть промывал и продувал (обнаружил бы). Хоть я и дилетан в акпп, в механике немного разбираюсь. Грешу на регулятор давления. И да, ты прав, методом тыка дорогова-то. Поменяю "желты", отпишусь.
"Методом тыка" ты можешь поменять всё, вплоть до машины - важна цена вопроса, или тебе понты дороже денег, "дилетан"? - тогда зачем ты здесь что-то спрашиваешь?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 00:25 #18
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши
Авто: e46

По умолчанию

как то на Тв была реклама "вежливости" , что лЕ. В видеоролике была приведена обычная дорожная пробка, где люди сигналят клаксонами другу другу, огрызаются и гавкают, как собаки.... боже упасти с такими кому повстречаться в НГ ) только позитивных товарищей )
а по сути, может у кого такая же проблема была- будет ( тьфу х3), блокировка предыдущего ГТ накрылась как следствие, а причина пока не найдена. Имею перегрев масла из-за пробуксовки блокировки ГТ который отремонтирован,( но не мой и где мой уже краев походу не найти и что с ним было тоже уже никто не скажет, ). Разница оборотов без особой нагрузки 100-300 в мин. купил желтый регулятор давления, наверное уже после праздников сдерну плиту, заменю желтый и поменяю местами соленоид, отвечающий за блокировку ГТ с ему же подобным-посмотрю что изменится, если изменится. самое печальное, плита пропеллером от перегрева ( отпишусь.

Всех с наступающими праздниками, добра, мира и любви!
just a user вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 20:54 #19
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши
Авто: e46

По умолчанию

Сегодня вскрыл поддон, масло темно-серого цвета, на соленоидах тонким слоем осела эта пыль или бумага, что там трется..(Очень сильно корю себя за то, что при разборе КП не помыл теплообменник) На магнитах тоже жирность есть (отмывал в бензине, после проехал ~500-600 км).. Все оттер\отмыл, заменил Желтый, поменял местами EDS-4 - EDS-3.
В Итоге блокировки ГТ нет, "на ручке" включаю третью передачу и даже под малой нагрузкой разняться обороты в пределах 100-300 об/мин. Если в горку- видел где-то 1200 об. разницы.
Переключения плавные кроме как с 3-4. так и осталось.( с 5->4 пропал, идеально переключает ттт). Если разгоняться с минимальной нагрузкой-пинка практически не распознать, если перекл. будет происходить 3-4 тыс.об.мин-переключение как передергивание затвора "калаша", двойное, не сильное (ну вот такая у меня ассоциация почему-то), если ближе к красной зоне тахометра-то единичный как толчок, что ли, более ощутимый чем при средних оборотах.. такие дела
этот пинок (3-4) точно не зависит от высокой температуры, так как он присутствовал-только выехав из гаража (ноутбук ска сел, замерз в гараже) и даже двиг еще не прогрет был толком, а пин был. Покатавшись основательно-все так и осталось.

Масло залил то же, так как не уверен был, что, что либо измениться, а пачкать еще и новое масло при наличии неисправности -посчитал расточительством. После праздников буду заниматься-после сменю с фильтром..
на скриншоте в ручном режиме на третьей передаче разгонялся с небольшой нагрузкой

Температура 111 С, мне кажется завышена погрешностью, так как после ночного простоя авто-температура двигателя была 2 С, а коробки 16 С. Попробую измерить температуру поддона инфракрасным пирометром и сопоставить.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (31.4 Кб, 21 просмотров)
just a user вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 14:24 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

just a user, мне кажется пишешь не в той теме. Тебе надо времонт.
Обратись сюда [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Ingineer; 26.12.2016 в 14:25.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение:
just a user (27.12.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сброс адаптации лямбда зондов при помощи INPA? beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 64 01.05.2017 13:45
сброс адаптации автоматической коробки MGP Сделай сам 118 23.01.2017 20:16
Про сброс адаптации АКПП Х-5 3.0i dmitr24 Диагностика BMW | кодирование | программирование 61 24.05.2011 14:13


Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)