| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d |
Всем доброго вечера,проблема в следующем.Пару недель назад посмотрел коррекцию форсунок и оказалось что 3 и 5 цилиндр переливали -2.3 и 1 соответственно.Все каналы были в солярке,хотя обратку менял.Решил поменять наконечники(распылители).Сделал тест со шприцами получилось за 55 секунд 3 форсунка слила ~22мл и 5 форсунка ~17 остальные от 7 до 11.После замены распылителей стало 8 5 5 7 5 7 мотор работать стал приятнее и солярой пока не пахнет.расход по борт компу упал был 13,5 сейчас 12,3 наглядно так же видна разница.Но посмотрев коррекцию сейчас был очень удивлен.5 и 3 форсунки коррекция 2 и -4 и появился стук похожий на стук клапана,но мне кажется это форсунка.Через Dis пробывал обнулить но там в поле детали стоит "НЕТ" в выбор функций ,дополнительные функции,коррекции,плавности хода в правом столбике стоит "НЕТ" тоесть обнулить не получается.Обороты двигателя 750 оборотом тоже большие и уменьшить их не получилось.Подскажите как обнулить коррекцию Dis или inpa.M57 DDE 4.0
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E39 m57 поменял форсунки, не могу сделать коррекцию поля форсунок | tirex2001 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 14.03.2016 15:52 |
| Проверка форсунок на герметичность и их очистка | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:08 |