|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.03.2016, 00:17 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d | Сбросить коррекцию форсунок м57 DDE 4.0
Всем доброго вечера,проблема в следующем.Пару недель назад посмотрел коррекцию форсунок и оказалось что 3 и 5 цилиндр переливали -2.3 и 1 соответственно.Все каналы были в солярке,хотя обратку менял.Решил поменять наконечники(распылители).Сделал тест со шприцами получилось за 55 секунд 3 форсунка слила ~22мл и 5 форсунка ~17 остальные от 7 до 11.После замены распылителей стало 8 5 5 7 5 7 мотор работать стал приятнее и солярой пока не пахнет.расход по борт компу упал был 13,5 сейчас 12,3 наглядно так же видна разница.Но посмотрев коррекцию сейчас был очень удивлен.5 и 3 форсунки коррекция 2 и -4 и появился стук похожий на стук клапана,но мне кажется это форсунка.Через Dis пробывал обнулить но там в поле детали стоит "НЕТ" в выбор функций ,дополнительные функции,коррекции,плавности хода в правом столбике стоит "НЕТ" тоесть обнулить не получается.Обороты двигателя 750 оборотом тоже большие и уменьшить их не получилось.Подскажите как обнулить коррекцию Dis или inpa.M57 DDE 4.0
|
|
08.03.2016, 09:40 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Вот когда с права будет нет,то в низу выбирай план проверки и далее по зеленой стрелке.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
|
08.03.2016, 11:25 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: E39 3.0d | Я так и сделал,только он не чего не обнуляет.Коррекция все-равно остается неизменной.Может дело в самих форсунках?Не понимаю почему со старыми распылителями была коррекция меньше чем с новыми.
|
|
14.03.2016, 17:30 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | puzman, ЗАБУДЬ (пока) про Инпу
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | puzman (14.03.2016) |
15.03.2016, 18:04 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E39 m57 поменял форсунки, не могу сделать коррекцию поля форсунок | tirex2001 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 14.03.2016 15:52 |
Проверка форсунок на герметичность и их очистка | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:08 |