|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.12.2012, 16:31 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Немного иначе: "не надо мешать машине работать"
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
11.12.2012, 17:04 | #12 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
автар - проверь подушки и все поймеш сразу начни с правой ничего ведь сложного дел минуты на полторы если подушки целые смотри датчики клиренса что тут непонятного как только ты открыл машину у тебя блок просыпается и будет держать постоянное (нужное)_давление в подушках - тоесть высоту подвески а так блок просыпается раз в 6 часов и если разница от нулевой отметки достигает 4 сантиметроа то он включает компрессор |
|
11.12.2012, 19:33 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ |
пока работает - лезть не буду, сдохнет что то тогда полезу. машина стоит на месте 5 часов. как стояла ровно - так и стоит.
|
|