Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:официальная сфема!!!

схема ADS адаптера для диагностики Е30 Е34 Е36

Like Tree9Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 00:04 #251
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Спасибо, абориген, емкий ответ!

Последний раз редактировалось alanmar; 30.11.2012 в 00:08.
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 05:59 #252
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alanmar Посмотреть сообщение
Спасибо, абориген, емкий ответ!
Как спросил, так и ответили. Воспользоваться поиском на форуме религия не позволяет?
ADS для старых машин, типа Е34.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 09:21 #253
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Поиск поюзал и не только на форуме. Ввиду разноречивых показаний и возник вопрос. По мере своей осведомленности перелопачиваю кучу информации, (среди которой и ложная) пытаюсь разобраться. Машина большее месяца на приколе, а спецам это не интересно.
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 12:09 #254
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Пордон, не заметил, оказывается в Австралии тоже аборигены водятся.
Вввиду отсутствия конструктива продолжу навязаную риторику...
Так, вот: между палкой и веревкой разница есть, но применять их можно в одинаковых ситуациях и получать один результат: можно использовать в воспитательных целях, можно спасти утопающего, а вот епать веревкой конечно увы...
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 12:52 #255
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alanmar Посмотреть сообщение
Пордон, не заметил, оказывается в Австралии тоже аборигены водятся.
Вввиду отсутствия конструктива продолжу навязаную риторику...
Так, вот: между палкой и веревкой разница есть, но применять их можно в одинаковых ситуациях и получать один результат: можно использовать в воспитательных целях, можно спасти утопающего, а вот епать веревкой конечно увы...
Тогда ты ошибся форумом (уже второй за сегодня )
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 18:48 #256
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Спасибо, возможно Вы правы
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 19:00 #257
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alanmar Посмотреть сообщение
Спасибо, возможно Вы правы
На здоровье... возникнут вопросы по ШТАТНОМУ оборудованию - заходи, поможем
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 02:14 #258
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Так вот, насколько я разобрался K,L адаптер это простое устройство предназначенное для согласования компьютера с блоками авто. ADS адаптер это тот K,L адаптер, только заточенный под INPA + 2 входа для контроля К30, К15 и выход для сброса сервисных интервалов.
Знающие поправьте, если не так.
Любители повыёживаться могут не беспокоиться.
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 02:22 #259
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Доки читай, структуру диагностики изучай - иначе с тобой говорить трудно... язык незнакомый
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 01:06 #260
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Малоярославец
Авто: Nissan Qashqai

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alanmar Посмотреть сообщение
Так вот, насколько я разобрался K,L адаптер это простое устройство предназначенное для согласования компьютера с блоками авто. ADS адаптер это тот K,L адаптер, только заточенный под INPA + 2 входа для контроля К30, К15 и выход для сброса сервисных интервалов.
Знающие поправьте, если не так.
Любители повыёживаться могут не беспокоиться.
Спаяй себе адаптер из 212 поста. Правда там на вход мультиплексора я поставил компаратор, дабы увеличить входное сопротивление. Читал таким E36 с мотором M40 DME Motronic 1.3 Почему-то INPA заругалась и читала с ини файлом от DME 1.7
Кроме этого блока больше ничего нет (ABS - не рабочая по ходу) INPA - страшное дело оказывается. Все на немецком - нажмешь не туды и пипец. Может знает кто-нибудь, как в мозгах отключить клапан вентиляции адсорбера - чек энджин горит зараза.
molistat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!!! нужна схема адаптера для 318 91г. vitek070583 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 19.12.2010 20:27


Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)