Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   схема ADS адаптера для диагностики Е30 Е34 Е36 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/shema-ads-adaptera-dlya-diagnostiki-e30-e34-e36-3351/)

Edos 30.03.2010 09:01

Лед действительно тронулся.Только надо еще подумать как его заставить работать в режиме обд адаптера чтобы две коробочки нетоскать.

artsemi_v 30.03.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от Edos (Сообщение 44135)
Лед действительно тронулся.Только надо еще подумать как его заставить работать в режиме обд адаптера чтобы две коробочки нетоскать.

Так вроде все блоки через этот интерфейс читает... если блок на K линии , то он использует только К (судя по светодиодам ).

Edos 30.03.2010 17:01

Понял.А то в других вариантах есть переключатели.

Edos 08.04.2010 09:49

Ну что,никто еще неопробовал адаптер с поста 112?

artsemi_v 09.04.2010 02:19

он работает по такому же принципу как выше описанные... только другая элементная база ...

Edos 09.04.2010 15:51

Все некогда присесть и внимательно посмотреть.Хотя это не так-уж и актуально.Можно посмотреть и юнисканом и карсофтом.Скорее спортивный интерес.Hi.Собирал когда-то адаптер для ддт.Потом его по другому переделал.Вот и осталась плата с максом на ней.Думал собрать по схеме от миглениум.Потом появилось больше инфо.Вот так все и лежит.

Витюха 17.04.2010 01:10

Попробовали собрать адаптер по доке из 112 поста.Как написал на одном форуме человек выложивший там эту схему:
Цитата:

Предлагаю свой, более "народный" вариант, ADS-DS2 адаптера.
Без PAL, GAL...
Работает со всеми блоками без проблем (INPA, DIS-WMVare, ...) - проверялось - E34, E36, E38, E39, E46, E60.
По схеме - режим ADS. DS2 (OBD) режим включается замыканием точек DS2_1 и DS2_2 на массу.
Вообщем прога адаптер видит...но как-то страно:
Тоесть чуть доработали это
Цитата:

По схеме - режим ADS. DS2 (OBD) режим включается замыканием точек DS2_1 и DS2_2 на массу.
- поставили переключатель, при изпользование конфигуратора для Инпа, и выбора АДС - то прога адекватно показывает статус батареи и вкл зажигания, дальше не проверял, то есть небыло старушек))))) Цеплял к Е39
Если выбирать ОБД то прога шлёт запросы, мигает..3-4 секунды и пишет что нет ответа от блока упр, причём пробовал почти все варианты.И ещё одна особенность - при включение показывает батарею и зажигание вкл, поворачиваешь ключь-вкл, прога пишет зажигание офф.Далее если нажать на этот переключатель
Цитата:

По схеме - режим ADS. DS2 (OBD) режим включается замыканием точек DS2_1 и DS2_2 на массу.
Цитата:

- поставили переключатель,
то просто потом при запросе прога скажет что не найден адаптер....
Вообщем сравнил с оригинальной схемой из поста 112, да и с того форума один в один и увидел, что заместо МАХ232АСSE впаяли ADM3202arn:ph34r: и ещё чёйто:ph34r:..не разобрать толком что написано:ph34r:...Может в этом дело?
Завтра на Е34 попробую:biggrin:

Edos 17.04.2010 14:54

Я остановлюсь только на зажигании.В проге этой лампочкой управляет 6-ая нога компорта-DSR.Надо посмотреть что творится на ногах 8 и 2 L9637D.Вобще-это для простой диагностики неактуально-видит ли прога сигналы зажигание и плюс или нет.Можно читать-стирать ошибки и смотреть параметры.На счет схэмы-мы наверно имеем дело с одним источником Вы и я.

Витюха 17.04.2010 22:04

Edos,
Да втом то и дело...адаптер собран как написано выше без МАХ232АСSE а заместо его ADM3202arn...и ещё какаято, просто прочесть что на ней, трудно...и на схеме этого нет((((((((((
Просто страннно всё происходит, как АДС видит и батарею и правильно определяет вкл зажигания,запросы шлёт,а ответ не получает или не доходит через него до проги.Так и не смог уговорить чтоб дали машину для того чтоб проверить адаптер))))))))
Если включить режим ОБД - то тоже самое, лампочки мигают, пауза и в ответ не найден блок управления.Но определяет батарею нормально а вкл зажигание наоборот.
Вообщем постараюсь завтра фотки самой платы выложить...
Просто не могу достучаться по телефону до человека который это паял, он в деревне, деревня в роуминге, и он откл телефон...поэтому только до среды, а потом хоть узнаю почему он не стал ставить МАХ232АСSE...

Цитата:

Вобще-это для простой диагностики неактуально-видит ли прога сигналы зажигание и плюс или нет.
Да есть у меня адаптер от Ю Маслова - работает с прогой прекрасно (Ком порт железный и на ноуте) - ессно нет толькои контороля батареи и зажигания.На Е34 не смог вызвать мотор на связь, остальное увидил..
Адаптер брал чисто для тазиков и с прогой СТЭВАЗ - комплектом.
А схема да, один в один...но только её я брал с другого форума....
Надо дальше разбираться...

krboba 18.04.2010 18:57

Вложений: 1
привет всем, скажите умные люди будет ли в таком варианте работать конроль акб и зажигания?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

krboba 19.04.2010 01:53

Вложений: 1
вот в этой схеме заработало АКБ И ЗАЖИГАНИЕ[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Edos 19.04.2010 12:24

Как писал выше-индикация зажигания и питания не самый главный вопрос.Я не один год как обд адаптер использовал адаптер для проги ддт.Там работала только К-линия и никакой индикации клемм 15 и 30 небыло.Но для програмирования и т.т. это уже необходимо.Здесь вопрос в том-корректно ли работает Л-линия у адаптера чтобы его использовать как адс адаптер.А,как видим из последней схемы,сделать управление на RI и DSR не так то и сложно.Только надо следить уровни сигналов чтобы неспалить ком порт.

krboba 19.04.2010 22:44

в моей схеме выше, я думаю ни чего не спалишь, на RI и на DSR подается 5 вольт, а как проверить(или на каком авто) корректность работы Л-линии чтоб его использовать как ADS адаптер?

Edos 20.04.2010 10:56

Почти все до 95 года.Видно в разьеме.Нога 20-К.Нога 15-L.

bwl 21.04.2010 11:56

inpa ads
 
не понимаю следующего если я устанавливаю Инпу ка OBD так что я не смогу читать старые кузова e34 e36?
Да я понял что важно ятоб был контроль плюсового провода!
НО! я вовсе не понимаю логику работы Л лиии?

bwl 21.04.2010 14:47

Inpa
 
Вложений: 1
Вот нашел схему ADS inpa
кто подскажет работать будет?

artsemi_v 21.04.2010 20:09

выше эту схему уже выкладывали... я паял - работает

Edos 21.04.2010 20:34

Цитата:

Сообщение от bwl (Сообщение 47562)
не понимаю следующего если я устанавливаю Инпу ка OBD так что я не смогу читать старые кузова e34 e36?
Да я понял что важно ятоб был контроль плюсового провода!
НО! я вовсе не понимаю логику работы Л лиии?

В том то и разница-для варианта обд используется только К.Для адс-и К,и Л.Для машин по новее идет только К.Для более старых-К и Л.Никуда неденишся-таковы стандарты.Тут как раз неважно как там с контролем плюса.По линии Л идет вызов на связь и без нее-ни как.

bwl 23.04.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от artsemi_v (Сообщение 47655)
выше эту схему уже выкладывали... я паял - работает

Под какой интерфейс Инпу настраивал OBD или ADS?
Может печатку выложиш?
Да и к стати как с новыми/старыми кузовами работает?:tongue:

artsemi_v 23.04.2010 01:55

Цитата:

Сообщение от bwl (Сообщение 47904)
Под какой интерфейс Инпу настраивал OBD или ADS?
Может печатку выложиш?
Да и к стати как с новыми/старыми кузовами работает?:tongue:

конечно в режим ADS ... печатку не делал.... просто на макетке собал... старые новые не знаю, но е38 читает всю, там блок EDC висит на L линии... обычным OBD не брался...


Часовой пояс GMT +3, время: 07:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)