|
схема ADS адаптера для диагностики Е30 Е34 Е36 кто сможет собрать адаптер по данной схеме? благодарность в виде цестерны пива:thumbup: и пожизненного титула гуру диагностики БМВbeer А если серьёзно адаптер нужен очень и думаю что не только мне.... MD5: A587FF989C4E26A2F825BFB202401BCD Также схема есть тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
:help:А кто-ньть знает, что это такое: Цитата:
|
че не кому диагностить не надо чтоли? |
Vadim161, мы вроде тут одни...beer Нашел на вражеском сайте описалово диагностики Е30/Е36 времен 1990-95гг БЕЗ КОМПА. Инструкция выше. Что за лампочка check engine? У меня такой вроде нету. Не вкурсе, случаем, где её найти:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Как такое может быть? А может кто знает с диагостич. разьема или с ЭБУ можно провести ету лампочку? |
Цитата:
На американских e30 с M20 стояла лампа Check Engine, и хитрыми манипуляциями с педалью газа и поворотом ключа зажигания приборка умела "наморгать" коды ошибок. |
На приборке есть 3-4 незадействованных отверстия=места для лампочек. А что с ними делать? Как туд всунуть лампочку:idea: |
На европейских Е34 Check Engine не подключена, не хватает провода между торпедной проводкой и проводкой двигателя. На е36(до 94г) аналогично между проводкой двигателя и приборкой. На е30 надо смотреть наличие 12 контакта на разъеме моторной проводки или проводить провод от блока мотроника. Работает педальная диагностика начиная с мотроник 1.3 |
Цитата:
12 контакт-это с мозгов или с разъёма для диагностики? |
У меня как раз Motronic 1.3:thumbup: |
Ребята, педальная диагностика это конечно круто:smile:, но я вообще не об этом... хотелось бы компом полазить, и лайв дату увидеть.... |
И все-таки 12й провод- ОТКУДА его запитать??? |
12 контакт должен находится в круглом разъеме подключения моторной проводки со стороны двигателя. Т.е. растыковываешь соединительный разъем, тот что на щите крепится. В проводке двигателя должен быть 12 контакт, а в части автомобиля пустое место. Он подключается на лампочку 1,2Ватт второй конец которой подключается на 15(плюс при включенном зажигании) ПС. 12й он только в родной проводке Е30, в следующих кузовах другой контакт |
Спасибо, буду искатьbeer |
ребята, не вижу практического смысла этим заниматься. коды ошибок на е30 способны выдать только мотроники. но они настолько "глухие", что запись об ошибке появляется, когда уж совсем все плохо. у меня есть не один диагностический прибор по этим машинам, так даже когда на столе (подсоединив к блоку только питание) мотроник 1.3 уверенно пишет - ошибок нет. самое полезное, что можно получить от них - лайв дата. но ее мне удавалось видеть только ДИСом, КТСом или юнисканом. |
:wave:А у меня есть ДИС, работает через КЛ_адаптер. Им можно читать М1.3(Е30 м40 93г)? |
Цитата:
|
НАДО: DIS 44 USB-kl(у меня на чипе FTDI) Diaghead(эмулятор диллерской головы, желтой, за $*****) INPA/EDIABAS комп эл. энергия Эсли всё есть- то запускаем: IfhService(c:/ediabas/bin) diaghead->run DIS(у меня с виртуальной машины) |
А в EDIABAS какой интерфейс прописан? ADS или OBD?Судя по USB-KL, то OBD, а с ним ты M1.3 точно не увидишь. У меня мотроник 1.3 (правда м30) удалось увидеть только Карсофтом, и только через "железный" ком-порт. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:39. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)