Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Сигнал с датчика коленчатого вала

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 23:15 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию Сигнал с датчика коленчатого вала

Сверху сигнал с датчика коленчатого вала. Снизу с датчика распредвала.

Что за ерунда с амплитудой сигнала с коленвала?

[Только для зарегистрированных...]
bmw628 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 01:06 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

нет ничего страшного в том что сигнал промодулирован
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 12:34 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw628 Посмотреть сообщение
Сверху сигнал с датчика коленчатого вала. Снизу с датчика распредвала.

Что за ерунда с амплитудой сигнала с коленвала?

[Только для зарегистрированных...]
Есть такое понятие: "допуск"...
Подумай, как работает датчик и от чего зависит амплитуда сигнала
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 17:54 #4
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

Уменя такая осциллограмма была на м60 e38 при деформированном демпфере крут колебаний при этом машина заводилась и сразу глохла как при недостатке топлива
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 20:31 #5
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Такая форма осцилограммы называется " Рыба", и возникает из-за биения демпфера.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 20:40 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Это понятно, что изменяется зазор между датчиком и колесом на коленвале (мотор м44)...

Вот только голову туда не засунуть, чтобы посмотреть что с колесом... :(
И эндоскопа нету... Буду какую-нибудь камеру засовывать...

Есть подозрение, что на колесе восьмерка, т.е. радиус постоянный, а обод лежит не в плоскости... В этом случае его можно было бы поправить через отверстие для датчика...

Теперь вопросы к знатокам:
1. С датчика холла идет напряжение 14 вольт, а с датчика коленчатого менее 11 вольт. Какое максимальное напряжение д.б. с датчика коленчатого вала, если напряжение в сети около 14 вольт.

2. Какая минимальная амплитуда воспринимается ЭБУ (у меня амплитуда падает до 4 вольт - этого достаточно для распознования положения коленчатого вала ЭБУ?)?
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 20:42 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

к сожалению у меня не на демпфере... колесо сзади на коленвала... в поддоне... поменять вообще геморой...
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 13:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)