|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.10.2012, 21:19 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb | Сигнализация с автозапуском e39
Машинка e39 6/96. Стоит сигналка Tomahawk LR950LE. Подключал не я, но узнав что в ней есть автозапуск, решил поглядеть почему не работает. Оказалось не подключен. Всё подключил, работает. Ключ от машины один, поэтому чип иммо пришлось поселить в машине (обмотал проводом, врезал в штатную антенну). Есть не большая проблема, при включении зажигания автозапуском - открываются двери. При этом закрывается на охрану она нормально. Интернеты подсказали, что выхода есть два: 1. Резать провод в момент запуска в районе EWS или А1, но не подсказали какой. Пока придумал прорезать провод через реле на момент запуска от блока EWS A836 №6 идущий к модулю пассажирской двери A24. Не уверен, что правильно, но завтра узнаю)). 2. Программно кодировать блок, но не подсказали какой и как. Второй вариант для меня предпочтительнее, т.к. более интересный (сам сисадмин). Но не могу придумать пока куда копать. В наличии рабочая INPA Ediabas, INPA K+D-CAN USB и прямые руки. Подскажите, плиз, по обоим вариантам. |
|
30.10.2012, 16:41 | #2 |
Новичок Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb | Мне кажется, мои вопросы касаются именно устройства и работы BMW, а не приблуды. Помог, а ещё больше поможешь, если скажешь при каких условиях она отпирает. Если при "забытом" ключе в замке зажигания, то это именно то что мне нужно. |
|
30.10.2012, 20:36 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Выключение контакта R (если выбрано) Вообще подцепись к машине, залезь в СКМ - увидишь, что доступно именно для неё.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
30.10.2012, 21:13 | #4 | |
Новичок Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb | Цитата:
В CKM смотрел, нужного нету(( AUTO_ZV_DISABLE тоже хотелось бы, оттого очень глупый вопрос - у меня GM3.C04, эта опция появилась только в GM3.C05. Можно ли обновить софт модуля, чтобы появились новые плюшки? Или нужен более новый блок с физически реализованными плюшкам? | |
|
30.10.2012, 21:28 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
не трать время - кодирование в твоем случае непоможет. ты тему на кархэлпе начинал,так вот там и надо было поиском пошарить - я в аналогичной теме писал, что нужно делать. подружись с WDS и пойми, как GM\ZKE видит зажигание - рвешь через реле провода и радуешся жизни. путь с проводами евса тоже тупиковый.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
30.10.2012, 23:17 | #6 |
Новичок Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb | vertol, шарил я там, и пост твой читал. "Порвите что-то где-то" ;) Вчера ещё придумал такое: Если я тебя правильно понял, то S2 дает питание на предохранители 14-21 и 37-45, предохранитель 38 вместе с остальной кучкой питает и ZKE, которая и открывает двери, и ты предлагаешь порвать питание на 23 контакте ZKE. Но при этом, ты писал о двух проводах... второй не найти(( Не, путь в другую сторону был)) Сначала тут написал, потом увидел, что и там тема 2008 года ожила. Ну, так а по блокам то что? ;) Последний раз редактировалось predat000r; 30.10.2012 в 23:20. |
|
30.10.2012, 23:29 | #7 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Функции жестко привязаны к железу. Так было до е65
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | predat000r (30.10.2012) |
30.10.2012, 23:32 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
еще раз по буквам - GM НЕ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ ВКЛЮЧЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ! второй провод - почитай текстовые файлы ВДСа. по-поводу "что-то где-то" - у моего нач.штаба была поговорка -" я за вас свою работу делать небуду". вот и я за тебя твою тоже. направление дал,дальше думай.за блюдечком это к Остапу Ибрагимовичу. пригоняй автос. сделаю...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
31.10.2012, 09:17 | #9 | |
Новичок Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb |
Эх, почитал часок, единственное что нашел: Цитата:
| |
|
31.10.2012, 16:11 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Погугли по ключевым словам "remote start alarm bmw e39" -может подойдет чего с зарубежных форумов.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
Закладки |
Метки |
автозапуск, даз, сигнализация |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сигнализация с автозапуском на bmw e60 | genik | Ремонт и эксплуатация BMW | 32 | 30.06.2019 23:29 |
Сигнализация с автозапуском BMW e39 | yalexc | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 28.09.2013 00:09 |