Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   синхронизация EWS-DME Е38 Инпой (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/sinhronizaciya-ews-dme-e38-inpoi-18542/)

ась 17.03.2012 18:23

синхронизация EWS-DME Е38 Инпой
 
Проблемка такая: притащили незаводную 750ю 98года, нет искры, нет форсунок, в DME **висят** две неисправности по обеим заслонкам (код не помню, позже могу уточнить)...Осциллографом проверены основные сигналы и питание, отклонений не обнаружено. В Инпе (купил недавно D-сan) нет волшебной кнопочки Shift F6 :о)) Попробовал поставить DIS, нет вообще режима программирования (отсутствуют файлы)....вопрос...чем синхронизировать?

Evgeny 17.03.2012 20:23

Дисом через план проверки пробуй.

vertol 17.03.2012 21:57

интересно - каким боком ошибки по заслонкам относятся к синхронизации???:facepalm:

ась 19.03.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 178875)
интересно - каким боком ошибки по заслонкам относятся к синхронизации???:facepalm:

можно продолжить ВАШ вопрос...каким боком ошибки по заслонкам будут влиять на незавод авто? Подчёркиваю, нет сигналов на форсунки и нет искры.

ась 19.03.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 178865)
Дисом через план проверки пробуй.

подробней можно? Так, как являюсь пользователем Инпы в начальной стадии обучения :о))))

NUFLIN 19.03.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 179276)
подробней можно? Так, как являюсь пользователем Инпы в начальной стадии обучения :о))))

"А путь и далек, и долог...":biggrin:
Если кроме Инпы ничего нет - это еще не конец, ищи... хотя лезть в древние аппараты с ней - изврат! :biggrin1:

ась 19.03.2012 15:34

что путь долог и далёк я это понял:о))) Всегда утверждал, что Немцы не умеют делать машины, особенно БОШ ...и когда нас атаковали немки, под моими словами готовы подписаться все автосервисы дальнего востока.

NUFLIN 19.03.2012 16:30

Ждите корейцев...:biggrin1::biggrin1:

gunhed 19.03.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 179292)
и когда нас атаковали немки, под моими словами готовы подписаться все автосервисы дальнего востока.

подписываются обычно те, кто в них ничего не понимает )))
в японцах то по электронике, возможностей по настройкам и диагностике просто нуль

ась 19.03.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 179336)
подписываются обычно те, кто в них ничего не понимает )))
в японцах то по электронике, возможностей по настройкам и диагностике просто нуль

Абсолютно согласен с первой половиной утверждения :о))) Вторая же вызывает улыбку...ладно не будем спорить о **вечном** :о))
Вопрос про синхронизацию остаётся открытым, только чуточку его усложню...как вытащить ИСН из ДМЕ...только не спрашивайте почему не из ЕВС :о))

msn007 19.03.2012 19:14

а зачем понадобилось узнавать ISN? ЕВС или ДМЕ не с этой машины, с разборки? Если нет, то знать ISN тебе не нужно.

Mik78 19.03.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 179344)
Вопрос про синхронизацию остаётся открытым,

Да нет:shock:уже закрыт... ошибок по ЕВСу нет...
Учи матчасть... хотя для опытов , ты выбрал не самый лёгкий мотор.... Там теории много , и поймёшь почему по заслонкам ошибки... если осилишь...:shock:

vertol 19.03.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 179274)
можно продолжить ВАШ вопрос...каким боком ошибки по заслонкам будут влиять на незавод авто? Подчёркиваю, нет сигналов на форсунки и нет искры.

ну подумай....
например нет сигнала от коленного датчика - искра будет? а впрыск??
а теперь еще раз подумай...
если нет синхры - ДМЕ на это матюкнется?

ась 20.03.2012 04:54

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 179413)
ну подумай....
например нет сигнала от коленного датчика - искра будет? а впрыск??
а теперь еще раз подумай...
если нет синхры - ДМЕ на это матюкнется?

А если я пишу чуть выше что сигналы все проверены? В том числе ДПКВ с ДПРВ. Продолжаю тему :о)))) знал, что последуют по поводу ИСН замечания...тем не менее... случай очень простой...установил в программатор процессор ЕВС не посмотрев его маску...результат печальный :о)). Тем не менее, при полной потере синхронизации EWS- DME ошибок НЕТ!!!!!
Ни в одном ни во втором блоке.... Две ошибки в ЕВС появились, когда я откатил его на заводские настройки.

vertol 20.03.2012 23:02

а что хотелось в "прцессоре ЕВС" увидеть?
и вообще - ну и 98г. ну и что? 2 страницы исписаны... ЕВС - 2? ИЛИ 3?
"Тем не менее, при полной потере синхронизации EWS- DME ошибок НЕТ!!!!!" - сегодня ломает уже - завтра специально возьму пустой ЕВС(их есть у меня от "программистов")-проверю.....

ась 21.03.2012 05:17

EWS3 hv2 sv5. Хотелось дампик засунуть в ЕВС едитор, поглядеть :о))))

vertol 21.03.2012 22:26

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 179747)
EWS3 hv2 sv5. Хотелось дампик засунуть в ЕВС едитор, поглядеть :о))))

ну и скачал бы с форума дамп евс, и засунул...

ась 22.03.2012 05:02

о Господи :о))) на этом форуме нужно все писать до конца :о))) Начну сначала...***Хотелось дампик засунуть в ЕВС едитор, поглядеть** на синхронизацию этой машины.

vertol 22.03.2012 21:59

ну раз "засунул", тогда покури что с ключами делать будешь. ИСН будем считать ты уже поборол....

AndyZ 23.03.2012 01:03

если не будет синхры то точно ошибка будет висеть в моторном, в моем случае получилось засинхрить только инпой. А в вашем случае мне кажется проблема в другой степи.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)