|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад Авто: e53 m62b46tu + e66 n62 | ![]()
всех приветствую! ищу "эталонные" показания ДМРВ и времени впрыска на 4,6 m62tu! сейчас имеем расход воздуха 22кг/ч и напряжение на дмрв на xx 1,42... время впрыска 3,63 +-... машина на евро0 и с отрегулированным СО-СН по прибору... и еще показания по датчикам детонации на ХХ все 4 на ~0,50... от бенза не зависит... а проблема в том, что на холодную едет во всем диапазоне хорошо, а потом при прогреве или при газ в пол едет отлично, а при "пол педали" как подтраивает и стреляет в выхлоп еле-еле, но стоит продавить педаль глубже - едет отлично... p.s. ошибок нет ))))) |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us | ![]()
С месяц назад такую машинку шил на евро-0 ,18 кг было.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад Авто: e53 m62b46tu + e66 n62 | ![]() ice1k, ну 18 по идее маловато... может подсос где? потому что у друга на 4,4 18кг с новым ДМРВ и идеальным герметичным впуском...
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us | ![]()
Подсоса точно нет,разбирали весь впуск,была просадка оборотов при пуске ,хоть на холодную,хоть на горячую. До прошивки воздух кстати был 20-22кг . После прошивки просадка оборотов исчезла. Машина заезжала не давно ,ошибок по дме за месяц ни одной.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us | ![]()
Кстати гдето попадалась инфа по показаниям дмрв на 4.8 от 18до 22 как раз норма.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
![]() | ![]() |