Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Скорость печки на e60, m54 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/skorost-pechki-na-e60-m54-27809/)

Александр М60 22.01.2014 21:16

Дык чем дело то закончилось?:smile:

EclipsE31 24.01.2014 01:18

Все дело оказалось в щетках генератор, которые на 270000км стерлись. Хоть ошибок и не было, но перед пропаданием зарядки и появлением ошибки charging failure, сначала начал недозаряжаться аккумулятор, потом отключился режим rest и печка не расскручивалась до макс. оборотов, а через 3 дня уже и зарядка пропала. Сегодня купил ориг. новые щетки Valeo (у меня генератор Valeo с каким-то замороченным COM-регулятором, которого нигде в наличии нет и стоит он 3000р), перепаял и все заработало как часы! :thumbup:
Хочу заметить что перед тем как пробивать по ориг. каталогу номер и заказывать реле зарядки, надо сначала узнать какой стоит генератор и под него уже искать реле. Для бош и валео они разные!

NUFLIN 24.01.2014 01:22

Цитата:

Сообщение от EclipsE31 (Сообщение 310461)
сначала начал недозаряжаться аккумулятор, потом отключился режим rest и печка не расскручивалась до макс. оборотов, а через 3 дня уже и зарядка пропала.

Прочел бы внимательно топик - сэкономил бы 3-4 дня :rolleyes::biggrin:

Covering 24.01.2014 11:09

BMW TIS
Важная информация по кондиционированию автомобиля
E8x, E9x, E6x :

5. Вентилятор не работает, имеет недостаточную мощность или работает в неровном режиме

Если степень заряда аккумуляторной батареи автомобиля является недостаточной , происходит вмешательство системы управления бортовой сетью. Для обеспечения выполнения основных функций, например, возможности пуска автомобиля, снижается потребление тока. Это касается также вентилятора. Мощность вентилятора снижается в зависимости от степени заряда аккумуляторной батареи до 75 %, 50 % или 25 %. В первую очередь подобное случается при поездках на короткие расстояния .
Происходит ли вмешательство системы управления бортовой сетью, можно легко проверить с помощью функции обдува лобового стекла. Так как система управления бортовой сетью не оказывает влияния на выполнение функции обдува лобового стекла, при включении данной функции вентилятор должен работать на полную мощность.
В данном случае клиенту необходимо объяснить, что речь идет о нормальном функционировании автомобиля, при котором обеспечивается возможность пуска двигателя. Устранить данное явление можно, только совершая при случае поездки на более значительные расстояния, или посредством зарядки аккумуляторной батареи.

EclipsE31 25.01.2014 12:34

Это где такое пишут? У официалов?

NUFLIN 25.01.2014 14:56

Цитата:

Сообщение от EclipsE31 (Сообщение 310663)
Это где такое пишут? У официалов?

Цитата:

Сообщение от Covering (Сообщение 310512)
BMW TIS

:facepalm:
Первый раз слышишь? :eek:

cmpk 26.01.2014 00:57

История повторилась,спасибо за помощь.

EclipsE31 26.01.2014 11:16

Вон оно шо, Михалыч... Будем знать.
Поповоду аккума - всем рекомендую AGM. Машина завелась на морозе при 11,5 вольтах на борту, и пока ехал до СТО менять щетки, вольтаж просел до 8в - отключилось все, коробка в аварию ушла, активный руль, абс, дсц, загорелся сервис, но машина ехала дальше! :thumbup:

intech 27.01.2014 16:34

Схожие симптомы... НО.
Зарядка на ночь, AGM аккум, зарядка СТЕК под agm, с утра полный заряд, а обдув все ровно больше 4 го положения не дует. На щетки не грешу, идет заряд по 9му тесту 14,8-15В.
больше подозрения на доп помпу. при -20С как то ноги не догревает на холостых, если газануть температура на клапанах с50-55C поднимается (температура двигателя в норме 92-94С, независимо пробка, трасса, на холостых) DIS ошибок не выдает. До вредителя пока не добрался, ищем)))

EclipsE31 28.01.2014 00:17

Цитата:

Сообщение от intech (Сообщение 311106)
На щетки не грешу, идет заряд по 9му тесту 14,8-15В.

Ну вот и зря, потому как я тоже по началу проверял 9м тестом вольтаж, и он тоже был 14-15в, но как оказалось в это время походу уже догорали щетки, хотя с виду с зарядкой все было ок, так что время покажет...


Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)