![]() |
Дык чем дело то закончилось?:smile: |
Все дело оказалось в щетках генератор, которые на 270000км стерлись. Хоть ошибок и не было, но перед пропаданием зарядки и появлением ошибки charging failure, сначала начал недозаряжаться аккумулятор, потом отключился режим rest и печка не расскручивалась до макс. оборотов, а через 3 дня уже и зарядка пропала. Сегодня купил ориг. новые щетки Valeo (у меня генератор Valeo с каким-то замороченным COM-регулятором, которого нигде в наличии нет и стоит он 3000р), перепаял и все заработало как часы! :thumbup: Хочу заметить что перед тем как пробивать по ориг. каталогу номер и заказывать реле зарядки, надо сначала узнать какой стоит генератор и под него уже искать реле. Для бош и валео они разные! |
Цитата:
|
BMW TIS Важная информация по кондиционированию автомобиля E8x, E9x, E6x : 5. Вентилятор не работает, имеет недостаточную мощность или работает в неровном режиме Если степень заряда аккумуляторной батареи автомобиля является недостаточной , происходит вмешательство системы управления бортовой сетью. Для обеспечения выполнения основных функций, например, возможности пуска автомобиля, снижается потребление тока. Это касается также вентилятора. Мощность вентилятора снижается в зависимости от степени заряда аккумуляторной батареи до 75 %, 50 % или 25 %. В первую очередь подобное случается при поездках на короткие расстояния . Происходит ли вмешательство системы управления бортовой сетью, можно легко проверить с помощью функции обдува лобового стекла. Так как система управления бортовой сетью не оказывает влияния на выполнение функции обдува лобового стекла, при включении данной функции вентилятор должен работать на полную мощность. В данном случае клиенту необходимо объяснить, что речь идет о нормальном функционировании автомобиля, при котором обеспечивается возможность пуска двигателя. Устранить данное явление можно, только совершая при случае поездки на более значительные расстояния, или посредством зарядки аккумуляторной батареи. |
Это где такое пишут? У официалов? |
Цитата:
Цитата:
Первый раз слышишь? :eek: |
История повторилась,спасибо за помощь. |
Вон оно шо, Михалыч... Будем знать. Поповоду аккума - всем рекомендую AGM. Машина завелась на морозе при 11,5 вольтах на борту, и пока ехал до СТО менять щетки, вольтаж просел до 8в - отключилось все, коробка в аварию ушла, активный руль, абс, дсц, загорелся сервис, но машина ехала дальше! :thumbup: |
Схожие симптомы... НО. Зарядка на ночь, AGM аккум, зарядка СТЕК под agm, с утра полный заряд, а обдув все ровно больше 4 го положения не дует. На щетки не грешу, идет заряд по 9му тесту 14,8-15В. больше подозрения на доп помпу. при -20С как то ноги не догревает на холостых, если газануть температура на клапанах с50-55C поднимается (температура двигателя в норме 92-94С, независимо пробка, трасса, на холостых) DIS ошибок не выдает. До вредителя пока не добрался, ищем))) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:37. |
Форум BMW (БМВ)