| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Подробностей не знаю, но по рассказу понял, что сдули ТМС-ку и хотели из неё х-прогом взять инфу. В бинарнике сплошные Ф-ки. Вернули обратно ТМС, ДМЕ подключили в разъём и теперь он даже не включает главное реле. Если питание реле запускаем, то остальные все блоки, кроме DME на связь выходят. Вопрос: kfp поднимет этот блок? Я так подозреваю, что выход из ситуации только такой? - Последний раз редактировалось Kaper; 01.12.2013 в 14:52. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Будем искать. Если у кого есть - поделитесь. MS41.0, hw-1429861. родная была 1711619, если можно "перебирать харчами", то хотелось бы 1708414 (безиммошная)
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Тему можно закрыть. Машину завёл. Кстати, 28f200 умерла физически после такого эксперимента =)), пришлось искать другую.
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
| | |