Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Смена FA с помощью ISTA-P

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 17:01 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 152 раз(а) в 140 сообщениях
Откуда: У-К

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
Можно. Но это скорее для любителей изысканного мазохизиа...
В эксперте это делать легче, чем в ISTA???
Фигасе, а можно в общих чертах? Хотябы для представления, себе, что за процедура?

И по пути, мож кто подскажет, где взять обнову на е71 для NSC,самую последнюю, а то для дооснащения этого икса предпусковым пришлось попариться. Нехотели к нему ISTA P и D подключаться, пока не обновил. Соответственно и NSC не хочет.
ALEXsss вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)