Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

собрать zcs

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 23:41 #21
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Glyuk, приличия ради, указал бы мотор какой стоит
Да не стал указывать, вроде как он тут не совсем имеет значение.M54b30,X-5 дорест 2000 года, америкос. Прошивка залита Евро 2. Каты удалены и лямбды тоже.
Glyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 23:44 #22
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
...Прошивка залита Евро 2...
Тогда получается как в анекдоте: "Либо что-то не договариваешь, либо лыжи не едут" :)
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 23:47 #23
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Тогда получается как в анекдоте: "Либо что-то не договариваешь, либо лыжи не едут" :)
все гораздо проще - полное отсутствие понимания, как устроено и работает то, о чем ведется речь
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 00:01 #24
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

такая фигня (ошибки по подогреву) происходит почему-то на дорестайлинговом е53 4.4, а вот на 3.0 все четко.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 00:13 #25
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
"Либо что-то не договариваешь" :)
Давай попробую заново.

х-5,2000 год дорест, Америкос, М54Б30.
Вырезанв КАТы, лямбды отключены, прошита на ЕВРО 2.

Сейчас напрягают ошибки в ДИС по подогреву лямбд.

Как я понял, необходимо отключить проверку по ЕОБД (добавить 861) и добавить 199 (без лямбд).

В zeko генерирую новый SA. Впихиваю его в приборку и евс NCS-ом. проходит нормально, без ошибок (и при кодировании авто полностью и при кодировании отдельно блоков КМБ и ЕВС). Но в итоге, при считывании центрального шифра, он остается по прежнему старый.

Вот и думаю, облить бензином или читануть че-нить умного по этому поводу

Последний раз редактировалось Glyuk; 14.02.2013 в 00:26.
Glyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 00:14 #26
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
все гораздо проще - полное отсутствие понимания, как устроено и работает то, о чем ведется речь
ну ты прям яясновидец
Glyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 02:10 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
Давай попробую заново.

х-5,2000 год дорест, Америкос, М54Б30.
Вырезанв КАТы, лямбды отключены, прошита на ЕВРО 2.

Сейчас напрягают ошибки в ДИС по подогреву лямбд.

Как я понял, необходимо отключить проверку по ЕОБД (добавить 861) и добавить 199 (без лямбд).

В zeko генерирую новый SA. Впихиваю его в приборку и евс NCS-ом. проходит нормально, без ошибок (и при кодировании авто полностью и при кодировании отдельно блоков КМБ и ЕВС). Но в итоге, при считывании центрального шифра, он остается по прежнему старый.

Вот и думаю, облить бензином или читануть че-нить умного по этому поводу
А зачем лямбды отключили?при прошивке 199 опцией разве на лямбды не вешается опорное напряжение?ну,а подогрев собственно так и будет тестироваться...
__________________
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 05:56 #28
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smp1111 Посмотреть сообщение
А зачем лямбды отключили?при прошивке 199 опцией разве на лямбды не вешается опорное напряжение?ну,а подогрев собственно так и будет тестироваться...
Ну и что должно видеться ДМЕ при ОТСУТСТВИИ зондов?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:25 #29
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

не понял !?

не надо ничего кодировать для e53 при переходе на евро2 !
делается только прошивкой эбу мотора. Кажеться в этих строчках что то есть .
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:42 #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну и что должно видеться ДМЕ при ОТСУТСТВИИ зондов?
Вадим,привет)ДМЕ должен будет видеть при отключенных лямбдах обрыв цепи подогрева лямбда-зонда.а опорное напряжения и так будет опорным с такой прошивкой-что с отключенным зондом,что с подключенным
__________________
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 m40 как правильно собрать карданый вал? Ярослав Х5 Ремонт и эксплуатация BMW 12 06.01.2014 12:16
ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ e28 элвин Ремонт и эксплуатация BMW 34 28.10.2012 23:59
ZCS Помогите собрать alexlee Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 05.05.2012 06:51
Помогите, нужно собрать двигатель. fantic Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.09.2010 14:00
BMW e46 Как разобрать / собрать передний подлокотник на BMW e46 Tyler Сделай сам 0 18.03.2010 22:47


Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)