Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Спрошу и тут: Е60 N52 заводится и сразу глохнет+ ошибка 2А98

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 00:41 #1
Новичок
 
Аватар для Hawk
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

Question Спрошу и тут: Е60 N52 заводится и сразу глохнет+ ошибка 2А98

Привет всем! BMW купил недавно, до этого были и тойоты и мерин 203, мазда-3, два Аккорда, всего около 12 разных (2 машины в семье). Пробеги у меня по 40-50 тыс в год, т.к. до работы 90 км в одну сторону, поэтому и машины меняю часто. Собственно начало истории: через пару недель моя бэха вдруг затроила почти доехав до работы. Повез в профильный сервис, сделали диагностику, говорят пропуски по трем цилиндрам, скорее всего свечи. Пробег - 60 тыс км (вроде честный). Выкрутили, проверили - свечи в порядке. Приговорили в итоге л.зонд. Привез, поменяли, результата нет! Надо второй менять на этом же кате. Заменили, ошибки убрали. Ездил 2 недели все нормально. Вчера утром завел, погрел пару минут, поехал, скорость 40-60, бак почти полный, заправлялся 2 дня назад, ездил без проблем. Минут через десять - провал, тапку жму, а обороты стоят! Потом как проср..лась – дала 4500 об. и поехала, а через пару минут вдруг глохнет на ходу! Завожу, заводится и сразу глохнет. Раз 5-6 пробовал, без результата. Ошибок не высвечивает! И это машина, которая сама знает, когда менять свечи, колодки, масло и салонные фильтры!!! Вот тварь! Утро, час пик и я тут раскорячился! Пока курил, пинал колеса и т.д. прошло около часа. Я уже эвакуатор думал искать, а она возьми да и заведись!! Я по-быстрому к знакомому электрику-диагносту. Тот сразу - бензонасос наелся! А точно он? Конечно! Узнаю: оригинал - 14 тыс, Бош - 7. Попандос! Давай проверим? Заводим (и ведь завелась нормально). Подключаем манометр к рампе, выдает 4,9! Все в норме. Че делать, ХЗ. Подключаем Ланч, выдает ошибку 2А98 - распредвал-коленвал!!! Откуда это-то? Курим Инет, решаем посмотреть клапаны ваноса. Снимаем - они чистые. Проверяем напругой - все работает. Оба! Ставим обратно. Для профилактики меняем свечи, моем форсунки и дросс. заслонку. Кстати все практически чистое было. Распыл ровный, наполнение равномерное. Заводим, проверяем Ланчем насос - все нормально! Ошибку убираем и все... Чего дальше делать - не знаю! Сегодня залил 20 л на другой заправке, проехал 150 км - вроде все работает, НО! Ошибка-то была! И откуда непонятно и в чем проблема то вообще? А завтра встану на трассе и чего?
Жду от вас помощи мыслями, советами. Может кто сталкивался с подобной проблемой и ошибкой 2А98. Бензонасос готов поменять, но надо понять, в нем ли проблема.
Hawk вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 02:14 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

2А98 - колено/распредвал впускных клапанов
надо было хоть клапана ваноса местами махнуть...
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 13:01 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

А может тупо датчик положения коленвала ?
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 13:12 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузмич Посмотреть сообщение
А может тупо датчик положения коленвала ?
А может не "тупить", а сделать ДИАГНОСТИКУ?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 13:27 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
А может не "тупить", а сделать ДИАГНОСТИКУ?
-ааааа....????
-а вот это попробуйте!!! (с)
Александр М60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 13:36 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
А может не "тупить", а сделать ДИАГНОСТИКУ?
Это то само собой, с ланчем не работал, не знаю, но судя по ошибке - быстрее всего датчик коленвала

Последний раз редактировалось Кузмич; 29.04.2013 в 13:37.
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 16:01 #7
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

едьте хотя бы на нормальную диагнозу а:)
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 08:30 #8
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: bmw

По умолчанию

возможно причина -спекшиися кат на котором меняли кислород датчики
Евгений686 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 00:55 #9
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв

По умолчанию

добрый день товарищи! вообщем пишу тут так как по двигателю н52 , 525 моя как то стала плохо тянуть, вообщем дело такое что заводиться, едет всё хорошо, но как будто не 218 л.с а 150, вот что газуешь всё хорошо набирает отлично обороты когда на нейтралке, как включаешь D машина едет всё нормально, но как только газуешь машину как будто захлыбывается в бензине, кик даун только рев и еле еле разгоняется, после 4-5 тыщ вроде начинается разгон, более менее, но да же если в мех.режим каробку стаавить и с первой стартовать, то машина тыщ с 2 до 4 тупит, просто не едет, а потом подергивается и начинает разгон! пишу что делал свечи менял, все норм было, пишу что было плохое 1 - у друга есть inpa он на ней сделал адаптацию vvt.заслонки , окатнового числа и еще что то, и + я лично помыл воздухомер, так вот товарищи какие ошибки пишет, внизу будет картника! ....а да и еще, ошибки когда удаляю на мгновение тачка едет но как только ошибка появляется все ..тоже самое! помогите люди добрые!
mishkavsvitere вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 01:03 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв

По умолчанию

блин скрин не грузиится вот что значит пишет -
1-12045 (2F09 COOLER JALOUSIE.CONTROL (GLF)
OPEN CIRCUIT

2-10923 (2AAB variable intake system.on-board diagnosis system
MECHANIC OR HARDWARE DEFECT

3-11881 (2E69 KNOCK SENSOR 2)
ENGINE MECHANIC TO QUIT
mishkavsvitere вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Е60 N52 заводится и сразу глохнет Hawk Ремонт и эксплуатация BMW 4 29.04.2013 11:16


Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)