|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2011, 09:48 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dniepropetrovsk Авто: 740 e38 | Суммирующая коррекция M62B44
Желаю всем здравствовать. Пытаюсь победить следующую проблему. Машина Е38, двигатель M62B44. Загорелся CHECK ENGINE. DIS определил ошибку как "достигнут предел регулирования суммирующей коррекции ряд 1, ряд 2". Решил бороться с подсосом воздуха за дроссельной заслонкой, как с наиболее вероятной причиной. Заменил диафрагму маслоотделителя и прокладки впускного коллектора (4 шт), заодно помыл форсунки на стенде у официалов. Картина не изменилась. Пшиканье горючей аэрозолью вокруг коллектора обороты двигателя не меняет. Двигатель работает ровно, тянет отлично, расход в норме. Другие ошибки отсутствуют. INPой видно, как после сброса адаптаций двигатель при работе на холостых пишет постепенно увеличивающиеся (по модулю) отрицательные значения в суммирующую коррекцию, одинаковые по двум рядам. Прошивка DME родная, все детали оригинал. Собственно вопрос: нужно ли ещё более тщательно искать подсос воздуха, или возможна другая причина? |
|
18.05.2011, 11:19 | #3 |
Новичок Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dniepropetrovsk Авто: 740 e38 |
Ээээ.... о том, что DME пытается обеднить смесь... Значит, не подсос воздуха, а наоборот, его недостаток, и избыток топлива. Регулятор давления? Тогда странно, что множительная коррекция в норме. Негерметичность форсунок? Тогда почему картина абсолютно симметричная по двум рядам?
|
|
18.05.2011, 11:35 | #4 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | потому что расходомеру капут, или давление топлива выше нормы
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение: | aafcheg (21.05.2011) |
18.05.2011, 11:37 | #5 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
много раз ездил на Украину на разных БМВ, в двух машинах появлялись такие ошибки именно после заправок на местных заправках. После приезда в Россию, ни на одной машине ошибка повторно не вылазила. Заправлялся после этого на Украине только на Лукоил, на фирменных, а не там где просто вывеску продали. |
|
18.05.2011, 12:45 | #8 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
18.05.2011, 14:23 | #9 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | кастрируй каты, и у тебя завоняет. в крым езжу регулярно, и никаких проблем нет.
__________________ нету денег - сосите сами |
|
18.05.2011, 18:29 | #10 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Согласен с gunhed полностью. Все проблемы, особенно в таких нудных моторах, зачастую выходят из-за хренового расходомера. Это первое. Ввиду раннего использования таких блоков на бмв очень большое значение имеет использование должного моторного масла для таких двигателей. Если с рождения мотора масло использовать не того предписания - то поможет только перепрессовка гильз.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|