![]() |
а по моему и не только моему мнению более удачных движков чем M,S 52и 62 у BMW не было!И при чём здесь масло и тем более сразу "перепрессовка гильз"?Да и по поводу бензина хрень какая то)))эти движки всеядны)))Та к что дружище,катайся и не парься(не мешай машине работать)позже само вылезет или отпустит)))) |
По поводу "нудных моторов" тоже очень понравилось :thumbup:! "На чём ездишь? - А, так... тошню на нудном 4,4" :biggrin: Теперь некоторые промежуточные результаты: 1. После замены расходомера на б/у живой экземпляр - коррекция вышла в рамки, ошибки исчезли, хотя настораживает, что корректирующие значения всё равно отрицательные (до -2,0 попугаев против прежних -6,0). Это ахтунг? 2. Мнение о том, что неисправность расходомера всегда вызывает вызывает ошибки как по суммирующей, так и по множительной коррекции - неверно, хотя бы отчасти. 3. Самое печальное. Пора бы, блин, научиться жить своим умом и не принимать как аксиому мнение даже самых просвещённых гуру. И в топку переводные версии диагностики - с толку изначально сбил русскоязычный DIS, "ПРЕВЫШЕН предел регулирования" - воспринялось как ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ коррекция, хотя тут сам дурак, конечно. Неясное. С расходомером чё делать? Они вообще долго живут? Пущай на этом ездиет, пока он не сдохнет, или лучше сразу новый купить? Спасибо всем за мнения! beer |
Во-во,расходомеры живут в принципе до "конца"))))Ну а так bosh подходит и рулит реально(3 т.р.)beer |
Цитата:
Цитата:
|
Нудный - потому что он в последствии доставляет немало хлопот, если к нему хреново относиться. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:14. |
Форум BMW (БМВ)