![]() |
Свап акпп--> мкпп дорестайл, нужен совет! помогите пожалуйста. Свапнули тачку. было м43 с мкпп и донор англичанин м54 с акпп(сломанной). В итоге перекинули всё с м54 и поставили её на мкпп, естественно тачка не заводится... донор 2000 года, горит шестеренка, вращения стартера не происходит... что я сделал: считал все данные vin WBAAV32020FT25845 СЧИТАЛ щифры GM 654212007 SA 00002A400428F008 VN 00006406201 Т.к. машина дорестайл из шифра SA убрал 205 опцию(автомат) получил новый шифр с помощью ZIKO(BMW Order тоже самое показывает)и закодировал его 00002A400428F000, он даже закодировался в EWS и KMB в блоке евс перекодировал на всякий случай PARK/NEUTRAL_EINGANG поставил в нихт актив Вроде по шифру не читается акпп, однако в Рейнголде сначало определяется мкпп потом тутже меняется на акпп, шестеренка все также горит и тачка не делает попыток заводки Как полностью удалить блок АКПП? надо ли менять ВИН? что я еще не сделал? не оставляет меня шестеренка, шифр прошил в блоки без акпп, а шестеренка не пропадает? мб где то что либо надо дополнительно закодировать? приборка? евс? и что конкретно? чтобы шестеренка исчезла Насос качает , стартер не делает попыток |
В моторном варианты сбрось. Может быть его перепрограммировать надо будет. Поиском воспользуйся - была похожая тема здесь. Вин выложил от 325 Е46 это донор (М54) ? Или до тебя там кто то уже менял мотор ? |
Цитата:
Цитата:
|
NUFLIN, не понимаю подобных постов... зачем умничать, если нечего по делу предложить не можете. лучше бы промолчали, умнее казались бы. Я вроде конкретно написал что в итоге получился М54 на МКПП, блоки закодировал без опции 205... а шестеренка на приборной панели не убирается |
Цитата:
|
Цитата:
PS^ у меня скальпель есть - приезжай, я тебе чего-нибудь вырежу... :bad: |
Тибидохайте лучше тачки дальше :super: |
:biggrin: Не лезь в BMW - денег сэкономишь :biggrin1: занимайся тачками... |
Боюсь спросить что кроме мотора поменяно ? Евс ? Ключ и замок ? Стартер сам по себе живой ? |
было 2 машины, 1 -леворукая м43 мкпп ( м43 двигатель стучал) 2 -праворукая донор без документов м54 акпп (акпп мертвая) на данный момент собран в леворукий кузов м54 с мкпп, вся проводка и все датчики все блоки с донора, за исключением акпп и мозгов акпп... Евс замок ключ всё с донора, стартер крутился всё живое, донор ездил.... |
Диагностика ? Что по ошибкам ? |
щиток тоже перекинули? ews надо закодировать под механику. как соединил косу с компа в салон? bmw scanner решит твою проблему на раз два. я уже много раз свапал машины таких проблем не было. главное точно проводку соеденить. |
подключи инпу и посмотри ошибки в евс, дме и комби |
Продолжаем танцы с бубнами, перешил блок KMB теперь шестеренки нет, DME прошит 7564454, синхронизацию Евс и дме сделал, стартер молчит... выкладываю скрин что запрограммировано в блоке EWS и скрин с ошибками... |
машина не видит нетраль и не дает крутить стартер |
В одной теме видел ставят перемычку от 52 пиновой колодки от мозгов акпп на 9 пиновую... у меня 52 пиновой нету((( точнее она была, но когда перекидывали по каким то причинам её срезали и не протянули, сейчас не можем найти откуда она берет своё начало... Мб кто подскажет? В этой колодке 5-6 проводов, нужный нам коричневый с черной полосой, где найти его начало? в блоке предохранителй? |
а что с ресетом ecu в прг, тулом уже обнуляли ? ) |
Я что то запутался. Машина завелась? После свапа нужно было просто закодировать евс под механику. И все заведется. Или помоему надо подать 12+ на синий провод на разьеме евс. В инпе сбросить адаптации и все. Сфотай разьемы с которыми не можешь разобраться. пс. Может стартер не крутит потому что ключи слетели? Напиши какие ошибки в дме и евс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:18. |
Форум BMW (БМВ)