|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Потряхивает на холостых |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2012, 00:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e38 740i | трясёт М62 Жалобы: купил авто е38 05.98 м62в44, на холодную чихала, не держала обороты и т. д. на горячую всё вроде-как нормуль. Лечение: выемка мотора, чистка. замена МСК, всех колечек, прокладок верха двигателя (головы не подымал и нижнюю крышку ГРМ не вскрывал), замена КВКГ, чистка-проверка форсунок ультразвуком, новые свечи НГК ирридиум, ну и само собой установка фаз грм приблудами. Результат:на холодную отлично заводится, хорошо равномерно работает, но на холостых имеется лёгкая вибрация мотора хорошо ощутимая после прогрева. Если в двух словах - то я сижу за рулём и ощущаю работу мотора. Результат диагностики таков: Судя по всему что-то не то с составом смеси в цилиндрах 5-8. Что было опробовано: перестановка катушек в различных комбинациях, перестановка лямбд местами (каты выбиты если что), снятие проверка ещё раз впускного коллектора и дефектовка, поиски подсоса очистителем ни к чему не привели (4 баллона в топку), снятие фишки с расходомера. Чисто теоритически всё указывает на подсос, но я думаю тогда бы на холодную имел бы нестабильную работу, но у меня с работой, тягой, разгоном проблем особых нет, только лёгкое подколбашивание... Компрессия везде 11-11,5 Чем посоветуете заняться дальше? Подскажите... Последний раз редактировалось camobapa; 10.01.2012 в 00:16. Причина: корректировка |
|
10.01.2012, 01:09 | #3 |
Новичок Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e38 740i |
как определили подскажите? На свечах по краям присутствует чёрное напыление в центре электрод белый. Куда копать? регулятор давления на рампе?
|
|
10.01.2012, 01:16 | #4 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | по картинкам, как же еще. интегратор во втором банке уперся в край
__________________ нету денег - сосите сами |
|
10.01.2012, 01:27 | #5 |
Новичок Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e38 740i |
такая картина не всегда происхходит. При более длительном наблюдении интегратор 2 банки скачет в пределах -10, а первая банка придерживается 0. Какой из этого можно сделать вывод вот в чём вопрос... Куда копать? Я так понимаю, что мозг пытается максимально сократить импульс впрыска, но даже при минимальном импульсе потребность в воздухе выше обычного. Я правильно понимаю?
|
|
10.01.2012, 02:26 | #7 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
да, проверяй давление. только одним давлением не отделаешься. у тебя разница в коррекции по банкам почти в 2 раза различается
__________________ нету денег - сосите сами |
|
12.01.2012, 01:18 | #8 |
Новичок Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e38 740i |
достал из рампы кусок какой-то прокладки и на всякий случай заменил регулятор. Как-то мягче стала обороты набирать при разгоне. Но суть проблемы осталась. Коррекция по прежнему валится в жёсткие минуса, причём действительно по одной банке. Перестановка форсунок тож результат не дала. Смущает ещё один момент: в rough 6 и 8 восьмой котёл уходят за тысячу, 6 от них немного отстаёт, а вот 7 работает практически в ногу с первой банкой. gunhed дай подсказку плиз... |
|
19.01.2012, 23:42 | #10 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | отдать машину тем кто знает что с нею делать
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
на холодную трясёт двигатель и слышны удары | kei185@mail.ru | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.09.2012 21:39 |
Помогите, трясёт, не едет | iliyasuper | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 06.08.2012 15:25 |
На холодную трясёт Е36 | JN.Shadow | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 07.09.2010 22:18 |
Трясёт М43 | difok | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 22.06.2010 23:42 |