![]() |
трясёт М62 Жалобы: купил авто е38 05.98 м62в44, на холодную чихала, не держала обороты и т. д. на горячую всё вроде-как нормуль. Лечение: выемка мотора, чистка. замена МСК, всех колечек, прокладок верха двигателя (головы не подымал и нижнюю крышку ГРМ не вскрывал), замена КВКГ, чистка-проверка форсунок ультразвуком, новые свечи НГК ирридиум, ну и само собой установка фаз грм приблудами. Результат:на холодную отлично заводится, хорошо равномерно работает, но на холостых имеется лёгкая вибрация мотора хорошо ощутимая после прогрева. Если в двух словах - то я сижу за рулём и ощущаю работу мотора. Результат диагностики таков: Судя по всему что-то не то с составом смеси в цилиндрах 5-8. Что было опробовано: перестановка катушек в различных комбинациях, перестановка лямбд местами (каты выбиты если что), снятие проверка ещё раз впускного коллектора и дефектовка, поиски подсоса очистителем ни к чему не привели (4 баллона в топку), снятие фишки с расходомера. Чисто теоритически всё указывает на подсос, но я думаю тогда бы на холодную имел бы нестабильную работу, но у меня с работой, тягой, разгоном проблем особых нет, только лёгкое подколбашивание... Компрессия везде 11-11,5 Чем посоветуете заняться дальше? Подскажите... |
да там бензину как из ведра льется |
как определили подскажите? На свечах по краям присутствует чёрное напыление в центре электрод белый. Куда копать? регулятор давления на рампе? |
Цитата:
|
такая картина не всегда происхходит. При более длительном наблюдении интегратор 2 банки скачет в пределах -10, а первая банка придерживается 0. Какой из этого можно сделать вывод вот в чём вопрос... Куда копать? Я так понимаю, что мозг пытается максимально сократить импульс впрыска, но даже при минимальном импульсе потребность в воздухе выше обычного. Я правильно понимаю? |
только что нашёл описание такой же траблы на буржуйском сайте. Виной был регулятор давления в рампе. Будем ковырять.... |
да, проверяй давление. только одним давлением не отделаешься. у тебя разница в коррекции по банкам почти в 2 раза различается |
достал из рампы кусок какой-то прокладки и на всякий случай заменил регулятор. Как-то мягче стала обороты набирать при разгоне. Но суть проблемы осталась. Коррекция по прежнему валится в жёсткие минуса, причём действительно по одной банке. Перестановка форсунок тож результат не дала. Смущает ещё один момент: в rough 6 и 8 восьмой котёл уходят за тысячу, 6 от них немного отстаёт, а вот 7 работает практически в ногу с первой банкой. gunhed дай подсказку плиз...:help: |
есть у кого-нить идеи о том что делать дальше? |
Цитата:
|
скажи кому - я отдам... |
:facepalm: |
Подскажите пожалуйста при помощи каких датчиков дме корректирует состав смеси? Я имею ввиду именно "адаптационные" датчики. Лямбды и датчики детонации это понятно, может что-нибудь ещё? |
Есть ли решение проблемы? надоело уже по диагностикам ездить, те же самые симптомы.... |
Цитата:
|
мотор полностью разобрали, промыли, притерли клапана, заменил все лямбды, промыл форсунки, заменил КВКГ, свечи, все прокладки, маслосьемные колпачки, выставили фазы, но все равно коррекции на ХХ по левой голове уходят в минус. Ваносы не менял, работают. Крутят фазы исправно. Разброс по фазам не более 2х градусов. Ошибка P1175. Других ошибок нет. Загорается чек после 100-150 км после сброса, при переходе с рабочего режима к ХХ. Самый "дешевый" уже пройден))) |
Цепь, ванос, подсосы воздуха, датчики кислорода, ДМРВ, давление масла, износ поршневой. |
ааа... Забыл. Цепи, натяжители новые. Поршневая в норме. Задиров нет, зеркало хорошее. |
Тогда совсем мало осталось :biggrin: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пообщайтесь. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:36. |
Форум BMW (БМВ)