Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Тушил рыжики загорел дальний в полнакала даже при выключеных габаритах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2014, 20:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e53 2005г US

По умолчанию

Жека европейский свет - функция блока ЛСМ - подразумевает что некий практичный хер где то в германии вместо того чтобы каждый раз жамкать переключатель из положения 0 в положение 2 один раз жамкнул в положение 2 и теперь при выключении зажигания свет тухнет а при включении всегда горит. Так? Почему это сразу не сделать на всех машинах?

Жека как с колхозом лучше сделать так чтобы туманки включались либо вместе с ближним либо вместе с зажиганием? Сейчас рассматриваю 3 варианта запитаться от #15, заколхозить кнопку или реле птф, сделать перемычку в самом блоке ЛСМ.

На ангельские глазки днем я наверно забью так как не вижу приемлимых вариантов реализации.

Ещё один вопрос скорее ради спортивного интереса чем реально для функционала, можно ли сделать программно так чтобы горел дальний-галогенка и дальний-биксенон вместе?
mixer_gr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 21:44 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixer_gr Посмотреть сообщение
главное чтоб автоматически включались. Каждый раз кнопку нажимать лень
Зачем включать ПТФ? ты в "туманном Альбионе" живешь, что ли?
Вдумайся в назначение: противоТУМАННЫЕ фары - и ответь себе, НАФИГА они нужны в Москве? или это тренд такой, как заниженный тазик?

Цитата:
Сообщение от mixer_gr Посмотреть сообщение
Ещё один вопрос скорее ради спортивного интереса чем реально для функционала, можно ли сделать программно так чтобы горел дальний-галогенка и дальний-биксенон вместе?
Можно.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 14:35 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixer_gr Посмотреть сообщение
заколхозить кнопку или реле птф
от кнопки хотел уйти и к кнопке же и пришел ! Нелогично как то . Евро ДРЛ это свет колечками при вкл зажигании ! Американский через дальний !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)