|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2014, 20:52 | #31 |
Новичок Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e53 2005г US |
Жека европейский свет - функция блока ЛСМ - подразумевает что некий практичный хер где то в германии вместо того чтобы каждый раз жамкать переключатель из положения 0 в положение 2 один раз жамкнул в положение 2 и теперь при выключении зажигания свет тухнет а при включении всегда горит. Так? Почему это сразу не сделать на всех машинах? Жека как с колхозом лучше сделать так чтобы туманки включались либо вместе с ближним либо вместе с зажиганием? Сейчас рассматриваю 3 варианта запитаться от #15, заколхозить кнопку или реле птф, сделать перемычку в самом блоке ЛСМ. На ангельские глазки днем я наверно забью так как не вижу приемлимых вариантов реализации. Ещё один вопрос скорее ради спортивного интереса чем реально для функционала, можно ли сделать программно так чтобы горел дальний-галогенка и дальний-биксенон вместе? |
|
17.08.2014, 21:44 | #32 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Вдумайся в назначение: противоТУМАННЫЕ фары - и ответь себе, НАФИГА они нужны в Москве? или это тренд такой, как заниженный тазик? Можно.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
17.08.2014, 23:10 | #33 |
Новичок Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e53 2005г US |
Нуфлин, мне нравится как внешне выглядит птф+ближний, птф+кольца - не вижу в этом ни чего, что могло бы помещать окружающим, как например задний птф и поэтому этого для меня достаточно чтобы заморачиваться. Если бы нравились заниженные тазы ездил бы на заниженном тазе. Как сделать дальний-галоген плюс дальний ксенон? В нцс дамми искал в описании функций блока ЛСМ все со словами HIGH BEAM и XENON |
|
18.08.2014, 00:34 | #34 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Касается как раз "заниженных" тазов, лансеров с кЕтаем и прочей 3,14здобратии... "Нравится" - это прекрасно, но включи свои приблуды и посмотри с точки зрения встречного водителя... а если там - МАЗ_543, весом под 25 тонн?.. и ты его ослепил, и он тебе навстречу выкатился? - ты вроде прав, но труп... а у него резина поцарапана
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
18.08.2014, 02:05 | #35 |
Новичок Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e53 2005г US |
Нуфлин, у меня штатная оптика если что и она меня вполне устраивает и внешне и по функциональности, только биксенон кака редкостная, на автобане ночью ничерта не видно, встречных водителей мои птф не слепят и слепить не могут так как штатные. Согласен встречается народ со слепящими птф но как раз Имхо 90% штатный который не доставляет проблем окружающим
|
|
18.08.2014, 14:35 | #36 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
18.08.2014, 16:56 | #37 |
Новичок Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e53 2005г US |
Жека, есть функции блока ЛСМ европейский свет и немецкий свет, я говорил про них (через МАН файл). По поводу кнопки, появилась идея замкнуть кнопку чтобы она думала всегда что включена или при включении зажигания думала что включена (запоминать состояние как печка она не умеет насколько я понял), но это нужно смотреть реализацию либо в электронных схемах, как там все устроено, либо с тестером лезть прозванивать, я этим пока не занимался. Можно запитать птф через любой контакт куда подается ток при включении зажигания, но в таком случае не будет возможности выключить свет крутилкой, что совсем колхоз. Если я правильно понял можно ещё блоку сказать (через вин?) что он европеец, а не американец, вы наверное говорите как раз об этом варианте. Как это делается хотя бы примерно? Можно ли сделать через нцс?
Последний раз редактировалось mixer_gr; 18.08.2014 в 17:04. |
|
18.08.2014, 17:10 | #38 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 | Цитата:
Последний раз редактировалось Sendel; 18.08.2014 в 17:15. | |
|
18.08.2014, 18:07 | #39 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | не только американский - европейский тоже крутилкой никак Правда не на всех машинах - от чего зависит не смотрел, но факт есть факт на одних при крутилке на 0 горят колечки, на других в положении 2 гаснут габариты при выключении зажигания ! При этом у тех и других TAGFAHRLICHT_ECE aktiv
Последний раз редактировалось zheka1983; 18.08.2014 в 18:27. |
|
18.08.2014, 18:24 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 | zheka1983, Ты о чем? При активном tagfahrlicht_ece в положении крутилки "0" ничего не горит. А дальний вполнакала в цкм называется пост. ближний свет США :)
|
|