|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.06.2015, 21:55 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81 | Удаление DPF сажевого на E71
Собственно зашла машинка Е71 с M57N2 с полностью забитым сажевым. Машинка заводится но долго не работает, обороты не развивает совсем, после нагрева просто глохнет. Вопрос в том что человеку нужно проехать еще 3000 км до дома а там он хочет избавится от всего лишнего по месту. Если вырезать сажевый доедет ли он до дома? или машина при этом совсем не поедет ? |
|
05.06.2015, 22:50 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81 | |
|
05.06.2015, 23:25 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир | Да специальной и не обязательно- дека и керхер или хотя бы фэрри но керхер обязательно. А по теме: вырезай и смело в путь,человек хоть узнает как БМВшный дизель едет.Максимум,что может случится-включится такт прожига и загорится ЧЕК,ну и почувствует посторонний запах от слишком разогретого глушака,но это на динамику не повлияет. |
|
Сказал Спасибо ми)(алыч за это сообщение: | Nick-tex (06.06.2015) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление катализаторов и сажевых фильтров | артем e60 | BMW EGR / DPF | 32 | 18.02.2014 10:43 |
Удаление воздуха из системы питания (М51, М41) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:33 |