Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   угол зажигания (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ugol-zazhiganiya-11601/)

Jorik 19.03.2011 17:00

угол зажигания
 
на м43 какой допуск? у меня ИНПА показывает угол зажигания !17.25,понимаю что не норма.

вот зажигание

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


и вот по переводу не понятно мне
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


может это быть если не правельно выставили фазы на распредвале?

вова 1951 19.03.2011 17:06

Цитата:

Сообщение от Jorik (Сообщение 108074)
вот зажигание

Прогрей мотор до рабочей температуры, а потом меряй...

Jorik 19.03.2011 17:15

дело в том что на прогретой почти тоже самое. угол становится 15 с копейками и так же второе значение особо не меняется

вова 1951 19.03.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от Jorik (Сообщение 108082)
дело в том что на прогретой почти тоже самое. угол становится 15 с копейками и так же второе значение особо не меняется

У тебя частота вращения колена завышена, показания потенциометра дроссельной заслонки завышены тоже .
Проверь заодно рег. х.х.
И все-таки прогрей мотор потом скрины..

Jorik 19.03.2011 17:37

ну если завышены,то можно чуть снизить(у меня регулируется тросиком(не электроная педаль газа))просто выставлял по компу обороты(и тех.характеристиках 800-850 должно). а так скрины сделаю

NUFLIN 19.03.2011 18:03

Jorik, ТИС для кого писан? Или ты о нем не знаешь?:cool:
Я в него за подобной ерундой лазал года четыре назад - для тебя же инфа актуальна, вот и ищи...

Jorik 19.03.2011 18:09

NUFLIN, класс:thumbup: знаю я тис и есть он у меня но найтине смог данные

Jorik 19.03.2011 18:11

раз так всё заумно мог и ответить а не критиковать меня за то что не знаю. и написал тут для помощи от нормальных людей кому не влом ответить нормально. ИМХО

вова 1951 19.03.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от Jorik (Сообщение 108101)
раз так всё заумно мог и ответить а не критиковать меня за то что не знаю. и написал тут для помощи от нормальных людей кому не влом ответить нормально. ИМХО

Не кипятись! Вадим прав! Ну кто-же регулирует х.х. тросиком:eek:

NUFLIN 19.03.2011 18:54

Цитата:

Сообщение от Jorik (Сообщение 108101)
раз так всё заумно мог и ответить а не критиковать меня за то что не знаю. и написал тут для помощи от нормальных людей кому не влом ответить нормально. ИМХО

Т.е. ты предлагаешь людям бросить свои дела и откапывать тебе информацию, так? а если не сделаем - ты нас ругать будешь, в угол ставить...:biggrin1:

Извини, но: м43 - НЕИНТЕРЕСНЫЙ мотор, простой как 3 рубля...:cool: и как та же бумажка, древний...
ВСЕ параметры его можно посмотреть в ДИСе - даже не устанавливая его себе, а обратившись ОДИН раз к грамотному человеку, имеющему его.
Вопрос: почему ты этого не знаешь? Лень? - тогда я пошел:bad:

Jorik 19.03.2011 20:15

вова 1951, ну если он регулируется и имеет месту быть?:smile:

NUFLIN, короче всё ясно с тобой:facepalm: от тебя информации я не жду

Jorik 19.03.2011 20:16

и спасибо за помощь:thumbup:

Jorik 19.03.2011 20:19

NUFLIN, ты слышал о таком Кутузофф? так вот он мне не чего собственно не сказал а 1500 содрал. ну вот и скажи нах оно мне нада по 1500 отдавать? если я пытаюсь сам как то разобраться и научиться понимать

вова 1951 19.03.2011 20:32

Jorik,
Совет. Для тебя TIS и WDS должны стать настольной книгой. А самое главное понимать как работает Двигатель Внутреннего Сгорания, а уж потом и анализировать параметры.

NUFLIN 19.03.2011 20:40

Jorik, я слышал о многих... и читал многих...:rolleyes:
Могу сказать лично тебе: Вова прав - не начнешь думать, сам искать теорию и информацию по теме - от меня точно "блюдечек" не дождешься :mig:

zass 19.03.2011 21:46

Цитата:

Сообщение от Jorik (Сообщение 108133)
NUFLIN, ты слышал о таком Кутузофф? так вот он мне не чего собственно не сказал а 1500 содрал. ну вот и скажи нах оно мне нада по 1500 отдавать? если я пытаюсь сам как то разобраться и научиться понимать

Дык ..а что ты обратно не вернулся?! Если он тебе ничего не решил... что тут жалуешси?
Тебе ..его телефон дать?:))) Может... ситуация не айс... получитси !))

Jorik 19.03.2011 21:54

вова 1951, да я то понимаю в двигателе сам славу богу двигатель перебирал свой.единственно что мог с распредом чуть ошибиться с фазами.
NUFLIN, я не хочу развивать наши с тобой не понятки. а посылать лесом каждый может. но нужно ли это?

zass, спасибо не надо к нему больше не ногой. он даже на эти показания не чё ответить не смог когда я спросил почему угол такой.

Jorik 19.03.2011 21:54

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zass 19.03.2011 21:57

Ты ...делал сравнение показаний.. инпа и дис... по этим параметрам ?!

Jorik 19.03.2011 22:01

нет не делал. Дис тягомотина если не желтая голова. у меня через виртуалку и тупит страшно как


Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)