|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.07.2013, 18:03 | #171 |
Новичок Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA |
а в каких случаях это чревато последствиями? может при кодировании? или ещё что. Эту функцию сделали, думаю, не только для того чтоб китайцы её "вырубили" Последний раз редактировалось iffa; 16.07.2013 в 18:04. |
|
16.07.2013, 18:14 | #172 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | iffa, А что мешает посмотреть в эдиабасе ини????
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
16.07.2013, 18:40 | #173 |
Новичок Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA |
что мешает... молодость, а как много узнаю..... там два файла ini нашел в одном: ------------------ [Configuration] EcuPath=\EDIABAS\TUTORIAL SimulationPath=\EDIABAS\TUTORIAL TracePath=\EDIABAS\TUTORIAL Simulation=1 BipDebugLevel=10 UbattHandling=0 IgnitionHandling=0 IfhTrace=0 ------------------ в другом: ----------------- ; SimulationPath ; Description : Simulation file path ; Default = . SimulationPath =C:\EDIABAS\SIMULATION ---------------- больше похожего про симуляцию, вроде нету это в первом надо 1 на 0 поменять? чтоб заработало как надо Simulation=1 ? а вообще какаято польза от этой функции есть? Последний раз редактировалось iffa; 16.07.2013 в 18:47. |
|
17.07.2013, 01:32 | #174 |
Новичок Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA |
Отчитываюсь С Ноликами- единичками в *.INI файлах игрался... Время потратил зря. Вход Ignition приходит на ногу меги, через делитель. См фото. Китайские товарищи, очевидно забыли программно отключить подтяжку к питанию входа контроллера. (или включили её специально) Но на авто "ОНО" должно работать, ток подтяжки не большой. Нулевой потенциал там будет. Да, ещё вход висит в проводку авто без защиты, супрессор бы параллельно нижнему резистору поставить бы, а то не по феншую, статикой бахнет...жалко птичку. Вход RL-ки Battery просто сидит на земле. То есть если его оторвать, и завести через транзистор, должно и Batt отрабатывать как положено. Я только ещё не знаю в каких случаях это всё может понадобится. Себе взял шнурок ошибки почитать, для этого и так сойдёт? Кто бы объяснил для чего фашики програмно выписывали это хозяйство в INPA |
|
17.07.2013, 12:44 | #175 |
Новичок Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: UA |
Мужики, я ещё чуть посидел со шнурком, присмотрелся к номиналам резисторов…… и…. Похоже это не программист забыл отключить подтяжку. Это транзистор подтяжки в меге пробит, при первом подключении к авто. Так что, кто купит шнурок как я - !проверенный! … будет также. Вот схема, внутреннее устройство вывода меги, красным кружком обведён тот самый транзистор. Исправить положение можно. Там же на схеме зелёным обведено как сделать правильно. Килоомный резистор садит ток утечки, примерно до 1 вольта, или меньше даже, и верхнее плечо делителя пересчитано соответственно. Конденсатор желательно, ну и супрессор я себе всё таки поставил на всякий случай. Теперь всё красиво работает, как положено. |
|
24.08.2013, 21:23 | #177 |
Новичок Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми Авто: Тойта Авенсис | помогите
Здравствуйте,помогите плз проблемы с инпой. Сегодня настроил после многих попыток, успел накосячить там, теперь машина не заводится. Вроде подсказали как исправить, но теперь шнур не видит ИНПУ. Не реагирует на зажигание :( Что сделать? Как починить? Все сделано правильно. сом1 и т.д. |
|
24.08.2013, 22:03 | #178 |
Новичок Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коми Авто: Тойта Авенсис |
И бывает такое, что в диспетчере устройств не всегда видется Сериал порт, даже когда шнур подключен
Последний раз редактировалось isb100; 24.08.2013 в 22:26. |
|
24.08.2013, 23:13 | #179 |
Новичок Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва |
Бывает ..........когда USB вход на компе изношен или с дровами проблема .У меня есть на коме глючные USB я их знаю . на днях буду пробывать .
__________________ Титаник построили профессионалы а ковчег любитель . |
|
24.08.2013, 23:28 | #180 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
PS^ использование - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, 1 - 10 подключений в день, 6 дней в неделю, 52 недели в год
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 439 | 03.01.2024 08:46 |
INPA + RHEINGOLD | sanek_tu | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 06.11.2019 17:15 |
inpa | belfast2006 | Помойка | 16 | 08.03.2016 00:26 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |