Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:подробное руководство

Установка Easy DIS на VMWARE

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 14:41 #61
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: renault clio 1,4

По умолчанию

я не помню... ставил рефернз 2006. поверх 2005-го...
glebsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:42 #62
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: renault clio 1,4

По умолчанию

Витюх! если не в падлу, если можешь помочь давай состыкуемся, а ... я просто заипался...
glebsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:44 #63
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: renault clio 1,4

По умолчанию

сейчас в гараже 325 с матроном 1,0 стоит там 15 пиновый разъём...
но вскоре туды встанет 525 с матроном 1,3 там уже нормальный 20-пиновй и на ней можно будет экспирементировать...
glebsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:45 #64
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: renault clio 1,4

По умолчанию

эдиабас ведь вместе с инпой ставится...
glebsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:46 #65
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: renault clio 1,4

По умолчанию

я все дистрибьютивы с этого форума брал...
glebsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:51 #66
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: renault clio 1,4

По умолчанию

Сейчас перекачаю инпу отсюда [Только для зарегистрированных...]
и попробую сегодня ещё помурыжиться...
glebsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 21:20 #67
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glebsus Посмотреть сообщение
сейчас в гараже 325 с матроном 1,0 стоит там 15 пиновый разъём...
но вскоре туды встанет 525 с матроном 1,3 там уже нормальный 20-пиновй и на ней можно будет экспирементировать...
Для этих машин нужна Л-линия в адаптере и ряд тонкостей по настройке ADS на компе. Все это обсуждалось не раз.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:38 #68
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glebsus Посмотреть сообщение
эдиабас ведь вместе с инпой ставится...
"Основное ты постиг...
Только, голубочек, -
В этом деле нужен шик!
Свой, особый, почерк!.." (с)

Так что вырабатываем его (почерк), изучаем структуру диагностики BMW...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 20:05 #69
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: renault clio 1,4

По умолчанию

Всем привет снова! Алаптер у меня ККL так что с этой стороны я думаю всё ок....
Я всё переустановил заново и нифига!
У меня такое подозрение что эмуль головы нифига не может с ДИСом договориться...
В общем предложение по настройке за вознаграждение остаётся открытым!
Меня просто уже это подзаипло порядком!
glebsus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 20:14 #70
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: renault clio 1,4

По умолчанию

Ща выложу фотки настроек....
вот!.... Это вид адаптера
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
и в разборе...
[Только для зарегистрированных...]
glebsus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 718 30.11.2018 22:54
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 08:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)