![]() |
Цитата:
|
главное - ёмко:thumbup: |
Цитата:
|
Спасибо. Рекомендация от изготовителя - очень важная информация. Просто хотелось уточнить, отличается ли технология от инструкции. Ноу-хау(или секреты) оглашать не прошу.:ph34r: |
Отписываюсь Сегодня завел с утра с новыми зазорами-о чудо,машину не затрясло:love: до 0,8 пока поднимать не буду,промою и попробую опустить назад |
Парни,ещё вопрос,промывка делаеться с отключенным топнасосом,если вытащу предохранитель-машина заведеться? |
Да :eek: |
В общем ничего не изменилось,ни промывка ни подъем клапанов,так же трясет Может кто знает,как сделать,что б машина работала на дросселе,а то если скидывать фишку с эксвала она больше 1500об мин не развивает,можно л как то это обойти Спасибо:wave: |
Вложений: 1 подниму тему. Вообщем когда валветроник у меня в режиме аварийном, а это происходит после снятия и установки мотора валветроника, то двигатель работает идеально. Мотор не троит, как только глушишь авто, и снова заводишь, двигатель входит в безаварийный режим валветроника и начинается опять мочепляска. Есть комп и дис, инпа есть тоже, но почему то через неё не хочет видеть модуль DME ME9.2 Суть такая, что по утрам дёргается, и на прогретую уже более менее, но всё равно когда подъезжаю к перекрёстку и останавливаюсь то двиг перетряхивает. Подскажите куда капать, уже пол мотора поменял :mad: |
может посмотреть метки распредвалов?? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:51. |
Форум BMW (БМВ)