| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
добрый день, мотор n52 b25, 2006 г. е91 проблема следующая: при ремонте гбц фрезеровались впускные клапана. Со слов конторы где делали(мотортехнологии) обычно при данной процедуре снимают соток 15. в рез получили зазор открытия клапанов на хх гораздо меньше заданного.мотор при этом оч здорово колбасит. я выяснил , что у моторов с валветроником через сервисные функции помимо выставления упоров можно изменить зазор открытия на хх- есть два варианта 0.3мм, и 0.8мм. Но последняя функция доступна не на всех моторах. у меня ее не оказалось. Вопросы: -появится ли эта функция после обновления(ни разу не обновляли) -можно ли внести измненение в прошивку - установить для ВВТ угол открытия на хх - 45 градусов. -стоимость работ заранее спасибо |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чем можно изменить параметры в слитой прошивке? | menuki | Чип-тюнинг BMW | 1 | 04.03.2018 23:33 |