Водяная помпа N52\53 есть такая задача\проблема, имеется помпа от этого мотора, хотелосьбы поставить ее на другой, но она управляется двоичным кодом вроде. возможно ли его повторить ? ЗЫ зачем это нужно?! увлекаемся авто спортом. у мотора высокие обороты, помпа генератор не выдерживают таких нагрузок, с генератором решено, с помпой есть тоже решение поменять шкиф. но хотелось бы убрать ремень. Извеняись чтоможет не совсем в тему. но может кто сможет помочь, буду блогаддарен. |
Думаю, здесь пахнет редакцией карт управлением двигателем... |
не ужели нету не каких мыслей?! ХЕЛП. |
...поставить помпу... с пряМЫМ управлением.. ...ибо ..нех колхозить...и особенно на спорте.. |
Цитата:
мы бы и рады вот только когда мотор по 10 000рпм. что то не хочется оставлять крутящихся деталей лишних... а тут лежит две помпы без надобности... придется разбирать что то думать. |
Производительность электрического насоса на N52 напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости. Без прибора управления насосом тут не обойтись точно. Можно конечно поставить его в режим максимального охлаждения. Но хорошо ли это будет? |
вариантов нет, разве что поставить эл.помпу от М54 с Е39, там тоже неплохая производительность. |
чего чего так на е39 не раз не видал эл.помпы:shock: |
Цитата:
|
есть конечно готовые варианты. но хотелосьбы из всегда доступного сделать |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)