|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2012, 19:00 | #11 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
по новому выставляй)))я только с третьего раза попал и то после того как у дилера оборудование взял....кстати обрати внимание на горячую углы увеличиваются...можешь масло погуще лить))))у меня выходит за пределы 1 и 4..и то с учётом того что ванусы старые(100т.проехал)а менял цепь и башмак(рассыпался)....по углам на колене тоже должны быть выходаы за пределы)))а так если оасход не увеличился(у меня скаканул до 25)то и парься.....катайся! |
|
08.02.2012, 19:51 | #15 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ар Крым Симферополь Авто: X6(E71) |
Кстати можете прикрепить к теме фото, или видео значений: по валам 1-го и второго ряда( двигателя с отличной работой ХХ ).Интересуют значения наглядно..
|
|
08.02.2012, 20:03 | #16 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
на 53 сделали за единицу не выходят значени ни в ту ни в другую сторону,но там меняли цепь,башмак и ванусы,у меня сейчас где то до 3 держится,только те которые выходили скажем так на пределе...и то после нагрева,млин масло 0=30 залили...надо было погуще(((((это при том что я только цепь с бпшмаком поменял,а ванусы сотку отходили...может завтра скину видео...м62(е53) |
|