|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2012, 11:01 | #21 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ар Крым Симферополь Авто: X6(E71) |
Почему не видно картинок.И вопрос почему при тесте Ванос мотор глохнет?
Последний раз редактировалось bmw544; 10.02.2012 в 11:16. |
|
10.02.2012, 11:29 | #22 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
(что то с браузером)у тебя я так посмотрел предельные от -3 до +3...а по первому ряду караул!!!!!!если бы ванусы были старыми,то понятно....второй ряд в натяг идёт....переустанавливай....после прокрутки,добейся чтобы не было!!!зазора между кондукторами!!!!
|
|
10.02.2012, 11:37 | #23 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ар Крым Симферополь Авто: X6(E71) |
Вообще-то если не ошибаюсь пределы значений -5 и +5,а не -3 и +3. И какой зазор ты имеешь ввиду? Последний раз редактировалось bmw544; 10.02.2012 в 11:43. |
|
10.02.2012, 15:40 | #25 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Фоток на 2-ой странице (посты 18-19) не видно.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
10.02.2012, 18:47 | #26 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ар Крым Симферополь Авто: X6(E71) |
Не могу понять что у меня не так с настройкой браузера????Я фотки в теме вижу ,а больше никто....
Последний раз редактировалось bmw544; 10.02.2012 в 18:48. |
|
10.02.2012, 22:24 | #27 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ар Крым Симферополь Авто: X6(E71) | |
|
10.02.2012, 22:35 | #28 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ар Крым Симферополь Авто: X6(E71) |
Вот новые фото ,надеюсь будет видно. |
|
11.02.2012, 13:10 | #29 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
ну и что ты хотел услышать то?первый ряд у тебя...выставляй по новой))))да можешь для самоуспокоения перекинуть клапана местами и посмотреть...можешь также датчик коленвала подменить и посмотреть,но это мало вероятно...так что смотри состояние вануса...кстати а сколько машинка проехала?и у тебя стоят катализаторы ещё?
|
|
11.02.2012, 20:45 | #30 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ар Крым Симферополь Авто: X6(E71) |
Ваносы новые,цепь новая,адапторы новые,проехали после замены 25000км.Датчик коленвала подкидывал другой-никаких изменений,датчики распредвалов-также,клапана менял -без изменений.Думаю может цепи подрастянулись? Катализаторы стоят,я их недавно поменял,поставил от машины с пробегом 70000км,а лямдазоны все 4шт.-новые поставил. Последний раз редактировалось bmw544; 11.02.2012 в 20:47. |
|