| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ар Крым Симферополь Авто: X6(E71) |
Вообщем в продолжение темы:были заказаны 3-и цепи(оригинал),звёзды оригинал,прокладки,и т.д...Разобрали перёд мотора,на звездочке коленвала обнаружили достаточно не маленькую выработку в месте,где работает передний сальник коленвала.После снятия цепей,сравнили их с новыми:большая цепь 1,5 звена разница с новой(растянутая),малые цепи тоже.Мотор собрали,ГРМ выставляли с помощью Оригинальных приспособлений.Завели мотор,прогрели ,подключили диагностику-значения значительно отличаются от тех,что были(см.Выше в теме)
|
| | |